Разговор с либералом
Честно говоря, разговор с либералом чаще всего выглядит, будто разговариваешь с папуасом каким-то из каменного века. В голове натуральная мифология, причём древняя и протухшая настолько, что прям за голову хватаешься — он же реально выдаёт какие-то эфемерные выдумки за существующие объекты и пытается ими всерьёз оперировать. Какие-то там ангелы с чертями ведущими войну отчего в небе гром бывает, ага. Ему про электричество, закон Ома и формулу энергии выхода электрона, а он про Илью-пророка и ещё с привязками «покайтесь, грешники!».
Очень смешно — папуас выступает в 21-ом веке с научным докладом, да… Помните тот эпизод, как Хоттабыч «помогал» Вольке сдавать географию? Вот примерно то же впечатление, как у учителя, которому на голубом глазу советский пионер чешет про иблисов, племена псиглавцев и демонов Края Земли, ага. Да ещё с моральными привязками по кодексу племени каннибалов с самого полинезийского заж@пья.
Ну да, 21 век, «зелёная революция», ГМО и химизация, жратвы производится столько, что треть приходится тут же уничтожать, ибо сожрать столько невозможно, даже увеличься население Земли в 2 раза, но эти выползшие откуда-то из ужасов Средневековых голодных моров вдруг тебе: «Уничтожение продуктов — грех-то какой! Ахура-Мазда не позволяет! Ктулху накажет! Покайтесь грешники!«. Прям не знаешь — то ли смеяться, то ли психиатрическую помощь вызывать. Счас тебе про плоскую Землю на трёх слонах двигать начнут и чём-то таком же, современному гражданину непонятном и в реале несуществующем.
Или вот «А сам в американском интернете сидишь!«. И смотрит на тебя как дурачок, с победным видом. Типа, уел! Он прям так говорит, будто это что-то плохое. Точнее, как будто этот «американский инторнет» существует. Если он где и существует, то только в голове этого папуаса. Наряду со столь же виртуальными сущностями вроде Осириса, Иштар, Хроноса с армиями херувимов и Элогимов, и черепахами, держащими небесный свод, состоящий из 7 хрустальных сфер.
Возвращаясь к картинке, приведённой сверху, могу сказать, что сейчас ровно так же можно взять кого угодно. Хоть китайца, хоть американца, хоть папуаса в шалаше на острове Пасхи. И обозрев скарб вокруг него — не найти ни одного «национального» предмета. То есть уже давным-давно американец курит сигареты с табаком не из Вирджинии, а из Африки, диван его сделан пакистанцами в Канаде, телевизор из китайских компонентов собранный в Майлазии, смотрит он по нему франшизную программу европейского концепта, разыгрываемую этническими индусами для латиносов, и даже трусы на нём мексиканские, сшитые парагвайцами по польской технологии на фирме, принадлежащей саудитам. И чо? У китайца, кстати, почти то же самое.
Но дурачок с мифологическим сознанием предъявляет моральные претензии только россиянину, у которого, как раз, если так покопаться, то расово-нечистого продукта вокруг получится намного меньше, чем у среднего еуропейца или американца. Но комплексовать по поводу предлагается почему-то только нам.
Блин, на дворе 21-ый век, а у них ещё какое-то «национальное производство» и «американский интернет»! Что это такое? Хрен поймёшь. Нечто, к реальности относящееся примерно как черти на кончике иглы, или пантеон Ашшуро-аккадской цивилизации. Какие-то имена есть, но что они обозначают, какое содержание имеют — непойми что, каждый в меру фантазии может наполнить сии воображаемые сущности любым содержанием и придать любую моральную окраску.
Что, бл@дь, за такой «американский интернет», а? Какие, бл@дь «ты пишешь на американском компьютере»? Где вы его видели? Что это? О чём? Возняк — это такая истинно-американская фамилие, вроде Чингачкук дер Гросс Шланг, или чо? Давайте даже в код не будем лазать. Там вообще беда. 90% кода написано в этом вашем «американском компьютере» почему-то индусами арабскими цифрами, латинскими буквами, выводимыми на экран электронно-лучевой трубки, придуманой немцем, складываемым по принципам, придуманным англичанином, обрабатываемым процессором, сделанным на Тайване из китайского сырья филлипинцами под управлением русских менеджеров и при финансировании евреями из Катара, бл@дь. Вот ваш «Американский компутер!». И это я ещё не полезу смотреть из чего сделаны сервера того самого «Американского инторнету!», и есть ли там хоть одна тысячная сделанного собственно «расовыми американцами» (что это? кто это? Вот Сикорский — он американец или русский? Или поляк? А к Америке он имеет какое-то отношение? А к России? А почему не к Польше или Нигерии?).
Мир давно вышел из натурального хозяйства, где ещё хоть что-то можно было объявить «национальным» и гордиццо до уср@чки. Нынче же ни одного предмета не найдёшь, где не обнаружится какого-то изъяна. И хорошо если русский в том «американском компутере» покопался. А то ведь он чуть не на половину из негров всяких состоит с вообще папуасами. Но американцы почему-то не комплексуют. А мне мифологи почему-то предлагают устыдиться, что я нехорошо сказал про Америку, написав это на компутере, в котором 1/1000 от тех американцев. И ещё оттого, что у меня даже балалайка имеет струны с примесью каких-нить китайских рудников. О горе мне! Всё пропало! Рашка катится в ср@ное гугно оттого, что в балалайке есть китайское! На одну миллионную.
Вот американцы гордятся компьютером, в котором 1/1000 собственно «американского», куря сигареты, в которых американского разве что название «Винстон». Впрочем, его они тоже у англичан спёрли. Ой, зрада! Там вообще ничего американского! Но стыдится предлагают почему-то мне. Загадка, вашу мать, религиозного сознания.
Я ж говорю — как только углубляетесь во все эти несуществующие сущности, принимаете дискурс мифа вместо реальности, начинаете трактовать термины в религиозном смысле и приписывать яичнице какие-то моральные оттенки — превращаетесь в папуасов. С мантрами и какими-то химерами. «Американский компьютер», там, «Продукты сжигать грешно!», или «Омм паде мане хумм» и «Земля стоит на слонах, а сверху небесная твердь из застывших слёз синих единорогов». Папуасы ибо. Как есть папуасы.