Волонтерка Майдана утилизирует нерабов
Меньше месяца волонтерка Майдана и гражданка Америки Ульяна Супрун возглавляет Министерство здравоохранения Украины, а количество украинцев уже сократилось на сто тысяч человек. Явно, американская программа «помощи», запущенная через очередного агента влияния, работает.
США необходимо сократить количество «нерабов», так как содержать колонию «Украина» стало крайне нерентабельно. В траншах МВФ стране победившей гидности отказано с благословения посла Пайетта, но это удар, в большей мере, по «тестикулам» Порошенко. Все остальным будет еще больнее, поскольку западные кураторы Украины намерены избавиться не только от милиции, но еще и от образования и от медицины в том виде, в котором они записаны в украинской Конституции.
Проще говоря, пошел слом остатков советской системы здравоохранения и возглавила его, конечно же, американская гражданка совсем недавно получившая паспорт с тризубом. Она сменила бесполезного грузинского менеджера Квиташвили, который больше года болтался в Минздраве, пытаясь сообразить, откуда же «вороватая панда» брала деньги на здравоохранение. Целый год до своей отставки батоно, словно английская королева, занимал кресло «главного врача» Украины, но ничего не решал. Да и после его отставки «свято место» пустовало несколько месяцев и особой борьбы за право его занять не наблюдалось. Тем не менее, проводили грузина с почестями, а Ульяну Супрун назвали преемницей дела Квиташвили. Другими словами, ей просто дали благословение на дальнейшее разрушение системы медпомощи патриотам.
Назначение Ульяны Супрун и.о. главы Минздрава – это еще одна попытка усадить в «горячее» кресло человека вне системы. Надо сказать, бесполезная. «Внесистемными» были и тот же грузинский «папередник» и министр торговли Абромавичус и даже Генпрокурор Луценко. Но как мы видим, «внесистемность» вместо долгожданной борьбы с коррупцией приводит к непрофессионализму, дилетантству, беззастенчивому грабежу и скандалам. Поэтому рассказы о специалистах «вне системы» – это для услады слуха «кабачков», которые верят до сих пор, что Украину спасут только американские и канадские профессионалы. Главное, чтобы на мове говорили, вышиванку носили и в революции гидности участвовали.
В этом плане новая глава Минздрава полностью отвечает требованиям расово правильных украинцев. Она родилась в Детройте, США. Ее родители перебрались туда из Украины после Второй Мировой войны. За океаном Ульяна росла в традиционной украинской семье, посещала украинскую воскресную школу, а впоследствии получила профессию врача-радиолога. Живет в браке с канадским украинцем Марком Супруном – волонтером, сценаристом и основателем проекта Babylon’13.
Еще в 2004 году во время Оранжевой революции Ульяна и Марко Супруны помогли организовывать митинги в поддержку Украины в Вашингтоне и Нью-Йорке, где проживали на тот момент. Они встречались с американскими журналистами, политиками, конгрессменами, чтобы объяснить, что происходит в Украине, принимали гостей из Украины в США. В общем, профессионально украинствовали, поскольку «помощь Украине» еще 10 лет назад стала профессией и семейка Супрун оперативно присосалась к кормящей груди.
В 2013 году, незадолго до событий Революции достоинства, Ульяна и Марк переехали в Украину. Явно, они что-то знали, поскольку после «Оранжевого майдана» помогать неньке из США не рвались.
На Майдане будущая глава Минздрава работала в медицинской службе, впоследствии возглавила гуманитарные инициативы Всемирного Конгресса Украинцев и основала «Защиту Патриотов» — организацию, что занимается тренировками по тактической медицине и обеспечивает украинских бойцов улучшенными индивидуальными аптечками стандарта НАТО. Одну такую аптечку она даже вручила президенту Порошенко при личной встрече. А Главком, в свою очередь, отблагодарил волонтершу должностью в министерстве. В июле 2015-го президент Порошенко вручил Ульяне Супрун и ее мужу Марку Супруну паспорта граждан Украины, подписав указ о предоставлении им украинского гражданства. А еще через месяц волонтерка Майдана заняла пост главы Минздрава. Правда, во властных верхах Ульяна Супрун появилась не вчера, а почти год назад. 25 сентября 2015 года председатель комитета ВР по вопросам здравоохранения Ольга Богомолец (бывший врач Ющенко и также волонтерка Майдана) предложила назначить американку внештатным консультантом комитета Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения. Однако, этим стремительная карьера врача-рентгенолога в Украине не ограничилась. В том же году Ульяну Супрун назначили директором Школы реабилитационной медицины Украинского католического университета, где она занималась разработкой академических программ для будущих физиотерапевтов и эрготерапевтов (эрготерапия – это медицинская дисциплина, которая занимается восстановлением функций повседневной жизни человека).
Несложно заметить, что все, чем занималась Супрун, собственно к медицине имеет весьма далекое отношение. Да и квалификация нынешнего руководителя украинского Минздрава вызывает вопросы: ничего не известно о ее врачебной практике, научных работах, отзывах коллег. Хотя она уверяет, что является врачом-радиологом. Судя по странице в Facebook, Супрун окончила Мичиганский государственный медицинский университет (Michigan State University College of Human Medicine). Но на этом «врачебная» часть истории заканчивается и начинается патриотическая «пурга» с гуманитарными инициативами диаспорян и аптечками НАТО, на которой супружеская чета патриотов неплохо зарабатывала.
Согласно декларации новоназначенная и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун по итогам 2015 года получила чуть более 129,6 тыс. грн, при этом 58,1 млн грн она хранит на счетах за границей. В качестве заработной планы в прошлом году Ульяна Супрун получила 36 тысяч гривен. Кроме того, в декларации указана общая сумма дохода, полученная за пределами Украины — $4186 (почти 104 тыс. грн по нынешнему курсу).
Однако, на счетах в банках у Ульяны Супрун размещено более 58,2 млн грн (в том числе 58,179 млн грн – за границей), а у мужа — почти 47,2 млн грн. Причем, хранят свои сбережения волонтеры Майдана почему-то в банках США, не доверяя банкам страны, которую приехали спасать.Также у скромных волонтеров, получающих по три тысячи гривен в месяц, откуда-то взялась роскошная квартира площадью более 100 метров: такая в столице стоит от 200 до 300 тысяч долларов.
Первые инициативы волонтерки Майдана уже поставили на уши и медиков и пациентов страны победившей гидности. Они наконец сообразили, что ликвидировать их будут не только в АТО.
Первое, что сделала Супрун, зайдя в Минздрав, это начала лоббировать закон о донорской трансплантации. Оказалось, что у волонтера Майдана в США есть много друзей, нуждающихся в пересадке органов. Ну и прибыльный бизнес, конечно. Это вам не фармацевтические схемы, о которых кричали активисты-майдауны. Рынок донорских органов занимает четвертое место в мире после оружия и наркотиков. Американка Ульяна Супрун рассчитывает выйти на него с украинскими внутренностями.
«Относительно трансплантации, мы готовы как можно быстрее принять закон в том смысле, чтобы было все правильно и… на уровне ВР приняты те требования, которые сейчас есть от депутатов и пациентов. Я врач из США, у нас есть законы о трансплантации. Это очень важный момент. У меня есть хороший друг, который уже 16 лет ждет трансплантации. Я лично буду прилагать все усилия, чтобы как можно быстрее этот закон был принят. Сейчас люди умирают, болеют и им нужно какое-то действие. Я буду работать с ВР как можно, с комитетом, чтобы этот закон был принят как можно скорее», – заявила она на своем первом официальном брифинге.
Вторая базовая задача Минздрава: эксперименты на подопытных украинских кроликах. На скакунах, с приходом волонтерки Майдана, будут испытывать лекарства, которые потом безопасно смогут принимать пациенты США и ЕС. Официальный приказ уже появился на сайте Минздрава: 96 наименований лекарств от артрита, рака, шизофрении, пневмонии протестируют на украинцах. Раньше за такие исследования платили по 1000 уе, сейчас пациента просто на такси довезут до места эксперимента. Но больные все равно соглашаются на участие, поскольку хватаются за любой шанс на выздоровление — им терять нечего. Но часто украинские пациенты с несмертельными диагнозами участвуют в исследованиях, чтобы сэкономить.
При нынешнем уровне бедности участие в клинических испытаниях — это чуть ли не единственная возможность бесплатно лечиться по европейским протоколам, да и вообще лечиться.
Вишенка на тортике Минздрава: упразднение скорой помощи и системы экстренной помощи. Американский специалист по эрготерапиии предлагает избавить машины «Скорой» от медиков, которые оказывают пациентам первую помощь, вместо них на вызовы будут ездить фельдшера и санитары, цель которых – побыстрей довезти пациента до больницы и там сбросить на каталку, а не возиться с ним дома, используя капельницы, уколы и тонометры с градусниками. Кстати, законопроект об упразднении скорой помощи в нынешнем ее виде, был разработан и. о. министра здравоохранения Украины Ульяной Супрун и готовится быть принятым в Раде. Американская «целительница» уже собирала совещание, на котором обсуждалась реформа экстренной медицины. Она – сторонник введения парамедиков, и, по ее замыслу, они должны заменить врачей в скорых. Среди прочего речь идет также о сокращении медицинских бригад.
Украинские врачи бьют тревогу: одни выходят на пикеты под Минздрав, другие, как запорожцы, едут в Киев протестовать против упразднения скорой помощи, третьи пишут письма, в надежде растрогать американку своим и бедами. Профсоюзы медиков также рассчитывают, что волонтерка Майдана «почуе кожного» и идут маршем на Киев чтобы не дать реформировать, а точнее расформировать службу скорой помощи. Об этом сообщил глава независимого профсоюза врачей скорой помощи Анатолий Сидоренко.
По его словам сейчас в Киев направляется делегация из 50 врачей скорой помощи, работающих на территории области. Они планируют встретится с Ульяной Супрун и потребовать пересмотреть ее законопроект о реорганизации службы скорой помощи. В частности, медики планируют потребовать включения в рабочую группу, которая работает над законопроектом, представителей от служб скорой медицинской помощи, ведь проект написан «на колене», за закрытыми дверями Комитета ВР, который возглавляет еще один врач Майдана- Ольга Богомолец.
По мнению Анатолия Сидоренко, упразднив скорую помощь людей лишат возможности быстро получать квалифицированную медицинскую помощь. Если с Ульяной Супрун договориться не получится, то медики планируют обращаться за помощью к депутатам, с тем, чтобы те не поддерживали этот законопроект. Если же и это не принесет результата, то, как рассказал Анатолий Сидоренко, работники скорой будут писать обращение к президенту и голодать под стенами АП.
Впрочем, все эти ритуальные камлания и рыдания – всего лишь расплата за скачки на Майдане и требования немедленного подписания соглашения о ЗСТ. Теперь подопытным кроликам и свинкам популярно объясняют, что их «совковой» медицине и гарантированному Конституцией бесплатному лечению не место в Цеевропе. И писать президенту бесполезно: он двумя руками поддерживает концепцию американской украинки по реформе здравоохранения, в результате которой надо сократить побольше вечно недовольных врачей, а больницы превратить в волонтерские пункты и госпитали для воинов света.