Свои все дома

Знаете ли, братья, когда я читаю новости типа «Парламент Болгарии проголосовал за предоставление помощи Украине, включая ремонт украинской военной техники», я двумя руками за то, что пора пересмотреть уже концепцию «братьев».
Нас, конечно, учили всю послевоенную советскую власть про какие-то «братские народы», «дружба в веках», все дела. Социалистический интернационал. Я, конечно, понимаю, что они пытались объединить весь этот Варшавский договор чем-то более симпатичным, нежели танки. Но, с другой стороны, танк — он тоже очень симпатичный. Особенно в лучах утреннего солнца, когда заводит свой дизелёк. И разворачивает башню.
Но получается, что вот эти все «братушки», как ни крути, отчего-то в мировую воевали совсем на другой стороне, о чём в школьных учебниках старались не упоминать. Чтобы у школьников не поехала крыша окончательно: «Как это — болгары на стороне Гитлера? Как такое может быть? Они же «братушки». Ну вот такие братья и сёстры. По гаплогруппе, может, и братушки, что уж тогда говорить про венгров, которые, как и русские люди, сплошь с угро-финскими маркерами.
На это вообще-то в русском языке есть поговорка «в семье не без урода», которую можно трактовать и вширь, и вглубь. Так что удивляться таким новостям нечего.
Потому что, когда нужна помощь деньгами и халявными энергоресурсами от России, тогда все они — «братушки» (кроме немцев, которые прямо и честно никогда ни в какие родственнички не записывались, хотя на территории Восточной Германии у нас сейчас больше друзей, чем в Болгарии). Когда надо России плюнуть в спину — так «братья» тут как тут.
Давайте уже снимать тезис про братские народы. Все братские народы — они уже давно внутри России. «Когда мы услышали «Аллах Акбар», мы поняли: русские пришли» (из недавних дневников спецоперации.)
Родственные связи проверяются в беде или в ипотеке, а всё остальное — политические сиюминутные разговоры.
Россия есть? Бог есть? Армия и флот тоже присутствуют. И даже Кант с его нравственным законом и то наш, калининградский. А больше нам никто не нужен, спасибо.
Свои все дома.