Почему Бабченко разругался с укропами
Тема дня в украинской блогосфере — Бабчєнкоср@ч, «адіннарот», «понять і прастіть». Для начала вот что пишет сам Аркадий Бабченко, любитель чеченских террористов и белоленточный “борец с Путиным”, перебежавший к укропофашистам, в своём пейсбучике:
Это не я звоню украинским коллегам, с просьбой показать меня по телевизору, а украинские коллеги звонят мне, с просьбой поделиться своими мыслями по тому или иному поводу. Это не я прошу пустить меня поучить вас уму-разуму, а украинские друзья просят приехать провести мастер-класс и поделиться опытом. Единственное, чего мне хотелось бы от Украины и на что я рассчитываю в планировании своих дальнейших стратегий действия – это, когда здесь, в России, все гикнется, и страна будет принадлежать вооруженным алкоголикам на блок-постах, ненавидящим все и вся, что возвышается над бутылкой “Жигулевского” – вывезти в Украину на время свою семью.
Ему отвечает Лідія Гайдар:
Сегодняшний статус Аркадия Бабченко (всем советую почитать) содержит квинтэссенцию общего претенциозного представления о себе российских статусных либералов в решении “Украинского вопроса”:
На самом деле реальность совсем не такова, как это видится Аркадию из Москвы. И его, действительно, блестящий литературный талант к реальной жизни не имеет никакого отношения.То, что его приглашают сюда “украинские коллеги”, в наших условиях говорит не о его настоящей популярности, а об их неизжитом ощущении национальной ущербности по отношению к “эксперту из метрополии”. Так было с Илларионовым, Белковским, Пионтковским. И где все они сейчас в украинском информационном пространстве? С Бабченко будет то же самое.
Дело в том, что в гуманитарных отношениях между Россией и Украиной за эти два года ветер переменился (и навсегда) с восточного на западный. И теперь не мы нуждаемся в откровениях всех вышеперечисленных господ, а они в нас. Потому что в России они и их публикации интересны ничтожно малой аудитории, не сравнимой по своим масштабам с двуязычной украинской. Потому что их умозаключения по поводу оппозиционной борьбы и перспектив демократии в России (я уж не говорю про анализ ситуации в Украине) имеют чисто теоретическое платоническое значение. Даже Олег Ляшко как оппозиционный практик стОит десяти таких российских теоретиков! Вместе с Бабченко.
И да – им всем очень будет нужна Украина, когда в России настанут кровавые времена. И мы им не откажем, конечно. Но только, пожалуйста, без “мастер-классов” и “поучений”. Это пусть оставят в России. Навсегда.
Критику продолжает Dmytro Levinsky:
Короче, бабченки-х%ябч#нки окончательно показали, что они всего-навсего “хорошие полицейские” из связки плохой-хороший полицейский. Классика разводняка. Только в государственном масштабе.
Ну и, конечно, Артур Нискубин на подхвате:
О россиянах, которые приехали в Украину. Если исключить агентов ФСБ, дебилов и просто хамов, то большинство из них шалеют от нашей свободы, забывая, что эта свобода досталась нам кровью. Они пытаются реализовать то, что не получилось по понятным причинам дома. Они так страстно желают достижения своего идеала в Украине, понимая, что этот идеальный пример поможет им в России поменять настроения людей, что заходят слишком далеко. Поэтому они нам советуют – какой нам нужен президент и когда наша Революция должна закончиться. Они реально думают, что мы один народ, понимаете? Они приехали, как они думают, из метрополии в мятежную провинцию и поэтому считают, что сделали нам одолжение этим. Такой вот выверт в голове.
Хохлы это всё пишут всерьез. Они верят, что у них свобода – и к ним едут за этой свободой, бггг. А им самим ее не хватает, чтобы еще нахаляву всяких к свободе допускать. Отсюда – и истерика “бей клятих москалюк”, под которыми понимается, разумеется, понаехавшая к ним белоленточная оппо-публика:
Саша Сотник в непонятках – он ведь так облизывал этих фашистов, и вдруг такая неблагодарность. Ну почему???
А потому, что фашисты. И потому, что использованный гондон никому не нужен – и особенно тому, кто его использовал.