Перепрограммирование — как это делается в сериалах

Я хочу показать как
«социальная инженерия», порождённая всеобщей «психиатризацией»
жизни образования и массмедиа в США вплетена в современность,
а после 90х и в России. Систематичности и согласованной
последовательности программ никто в целом и не замечает, люди
в лучшем случае реагируют на отдельные детали (ювенальная юстиция.
Какое-то не такое образование. От телевизора и кино тошнит уже и т.д.).

Главных тезисов длинной заметки два:

(а) в США никто не снимает сериалы «просто так» — для увеселения
публики. В этой тотальной диктатуре каждый сериал пишется
по жестким стандартам как средство идеологической обработки
(или, проще, социальной инженерии, промывания мозга).
каждый, каждый без исключений, иных просто не делают. Если вам
кажется что это неверно, вы просто недопонимаете манипуляцию.

(б) Жесткие стандарты определяются задачами построения Нового
Мирового Порядка, основной «линии партии» в США после 1960х
(а покольку главные цели и многие методы НМП развиваются уже
несколько сотен лет, то можно опознать традиционные «ходы» которые
вписывают сценаристы и/или заказывают те, кто дает деньги и
понять их природу).

А теперь конкретнее:
(1) общие принципы сериалов и
(2) пересказ одного часового фильма серии.

************************

Довольно случайно я наткнулся на сериал Glee. Американская средняя
школа (или старшая? — 16 до 18 лет). В ней есть «крутые» (jocks),
и чмыри. Последние собираются в школьном хоре. На самом деле это
не совсем хор, он ближе к тому, что я описывал как ‘современное
пение a cappella’ в недавней заметке.
Сериал продают как «комедию» про «школьную жизнь».

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

(1) Верная этническая расстановка персонажей.
Согласно НМП подавляются белые (историческое большинство). Значит
теми, кто руководит, учит жизни на ТВ обязаны оказаться «меньшинства»,
независимо от того, как это в жизни.
В сериале директор школы — пакистанский актёр, то ли индус, то ли паки
по сценарию.
Когда в одной из серий возникает конфликт, появляется районный директор,
жирный негр, который решает судьбы местных учителей.

(2) Во-вторых, место и роль евреев. С этим связана и политика — «либерализм»
всегда в кино торжествует (хотя не всегда без борьбы)

Директор хора — еврей (Шустер, мистер Шу).
Директор хора-соперника — еврейка
Лучшая солистка, ученица школы — еврейка, которую мать отдала в приемную
семью «из двух пап». Позже я продолжу эту линию подробно, это не всё,
еврейская линия прописана так, что дух захватывает.

Противостоит прогрессивному (=либеральному) обучению мистера Шу с кудрявыми
волосами — отвратительная блондинка лет 40-50, тренер спортивно-cheerleader
команды в школе, белая. Она ярый консерватор, издевается над главными героями,
но в целом как бы терпит поражения, постепенно. Герои вырастают в борьбе с ней.

Ну а судьёй в этих война всегда выступит смуглый паки, директор школы

(3) По правилам НМП подавляется не просто белое большинство (для чего инструментом
служат «расовые и этнические меньшинства», вроде негров, азиатов, и т.д.) —
подавляется и отрицается «нормальность», которая переопределяется как
«консервативная угроза», гадость, мерзость «традиционной культуры».
Для этого служит постановка на первое место уродов, фриков, калек, меньшиств
(сексуальных, не только этническо-расовых) и т.д.

Поэтому в хоре всегда в центре калека в инвалидной коляске. Он «танцует» на сцене,
позже он «играет в футбольной команде» (американский футбол, вроде регби, только
хуже) и т.д. В первом сезоне кажется весь хор решает к соревнованиям хоров
подготовить сильный номер — все они садятся в инвалидные коляски и поют
песню. (Номер не удается — враг Сью передает их заготовки команде конкурентов,
и те раньше исполняют номер в инвалидных креслах. Конкурентами там выступает
команда женской тюрьмы

(4) сюжетные линии крутятся вокруг педерастии огромную часть времени.
Ни одной сиськи в руках не державшие мальчики объявляют, что они «другие»,
и «в этом их сущность», и все вокруг их «поддерживают» и «принимают их такими,
как они есть». Кроме мальчиков, там же фигурирует жирная черная-лесбиянка,
и две девочки отличной внешности, которые в следующих сезонах станут «парой».

(5) Следующий диктат НМП — разрушение любой морали и даже намеков на мораль
Я ниже покажу это на примере сюжета с тем, как залетела, родила и отдала
дочь чужой приемной матери одна из учениц.

(6) Мораль в обществе Нового Мирового Порядка подменена. Чем? — with
psychobabble, основаными на фрейдистско-психологической мове
некими шаблонами. Когда американские школьники или их учителя/родители
начинают говорить «серьезно о жизни», это всегда сведется к psychobabble.

(7) Главная цель существования и хора и отдельных жизней — победить.
Если ты не победишь, то ты будешь «лузером» (т.е. неудачником).
Это — содержание каждого дня жизни, мотивация всех главных ходов сериала и т.д.
Это абсолютно общая канва чуть не всех фильмов жанра американской школы/колледжа.

(8) Сериал как бы тематический («хор», пение акапелла). Однако как в 100%
американских фильмов и сериалов 2000х профессиональная часть — как пение
делается, как репетируют, выдумывают аранжировки, из чего состоит выступление
и т.д. — просто не существует. Его заменяют 3-секундные вставки (тренер
громко: «так, шаг вправо, шаг влево, топ-топ-топ!») и это обучение притопам
в строю и есть их «репетиции».
В остальное время они «подумали, что выражает мое отношение к ххх (нужное
вставить)», и тут же звучит некая аранжировка в которой участвуют все
плюс часто ниоткуда нарисовавшиеся музыканты. Все играет профессионально
и без сбоев, сразу и начисто. Номера звучат один раз и исчезают навсегда.
К соревнованиям школьных коллективов никто не готовит месяцами программу,
до последнего дня Мистер Шу им «даёт задания выразить ххх» и они поют
как описано. В последний день или уже на соревновании они «собираются,
сконцентрируются» и спляшут с песнями то, что мы никогда до того не
видели — взяв первое-второе место, что там нужно сценаристам для продвижения
хора на следующую ступень соревнований. Сериал шел кажется 6 сезонов.

Замечу также что все до одного музыкальные номера в сериале сделаны
с автоподстройкой (компьютер поправляет ноты, когда певцы в них не
попадают).

(9) Развивая тему неправдоподобности происходящего — в угоду
жестокому промыванию мозга по пунктам программы Нового
Мирового Порядка (см выше) — персонажи ведут себя так, что — если бы
мы перенесли их поведение в реальность современной Америки — они
бы оказались в клетке полицейского участка даже не в тот же день, а
через час-два. Это же верно для большинства фильмов от Голливуда, и
это напрочь не понимают иностранные зрители американской продукции
во всём мире — строя свои представления о жизни в США, о дозволенном
и недозволенном, о реакциях американцев по абсолютно внепланетным
реакциям и поступкам персонажей ТВ и кино.

Подробнее скажу ниже, но например — Сью (учитель, белая блондинка
консерватор, самый отвратительный персонаж), выходя в коридор
в ярости может кинуть стулом в стену или стенд, отпихнуть ученика
так, что он врежется в стену, сильно — или поставить подножку
школьной медсестре на лестнице, чтобы пока она лечится впихнуть
на её место свою тётку которая будет осуществлять какую-то подлую
схему внутри школы.
В реальных США американцы случайно прикоснувшись к другому в
ужасе отпрыгивают и сразу же вопят «сорри!!», потому что физические
прикосновения поставлены вне закона.
А учитель в школе за любое из перечисленых действий тут же не
просто вылетает с работы, но идет под суд за порчу имущества,
нападение на несовершеннолетнего, или покушение на убийство.

Этот пункт очень сильно не понимают русские, смотрящие Голливуд
или телесериалы. Они думают, что Америка — примерно как там показано,
ну может пожиже, чем в кино, события идут не так густо, все косяком,
но все равно очень похоже.

**************************

Из сказанного очевидно:
никакого «развлечения» ради развлечения и даже ради
только извлечения из публики денег. Нет, сериалы
пишутся как грубая, жесткая, right in your face,
пропаганда заветов Нового Мирового Порядка.

Берется методичка — и выдумывается «сюжет», который нужен
только для того, чтобы как-то связать пункты методички в подобие
истории, за которой могли бы следить зрители. Т.е. служит как
мнемонический прием для создания последовательности ради
запоминания инструкций поведения, мнений, отношения к жизни
и т.д.

Добавлю, так пишутся все современные телесериалы,
без известных мне исключений.
Если вам это неочевидно, вы просто плохо думали или не до конца
освободились от НМП-пропаганды.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ufadex на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

Комментарии

Сортировать по:   новые | старые
Homo Faber
Homo Faber

Аффтар, оЧИпЯтка: «…масс мидия…» МАССМЕДИА, а мидия — это моллюск, очень вкусный кстати. Сама статья производит впечатление не очень хорошего перевода, либо автор — иностранец, не до конца овладевший русским языком. И, наконец, наши сериалы тоже снимаются по определённым канонам, только российским.

Komsorg
Komsorg

____ «Российским канонам» ??? Эти каноны — каноны того же НМП (в рамках теории автора). Всё одинаковая блевотина — начиная от «Улиц разбитых …» и «счастливы вместе», до «научно познавательных» и шизоидной альтернативщины. Хоть в гости не ходи, где можно вляпаться в случайное услышивание этой )( / «ни.

wpDiscuz

Как презрен по мыслям сидящего в покое факел, приготовленный для спотыкающихся ногами, как покойны шатры у грабителей и безопасны у раздражающих Бога, которые как бы Бога носят в руках своих. И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи? В старцах – мудрость, и в долголетних – разум. Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится. Остановит воды, и все высохнет; пустит их, и превратят землю, и строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите. Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас? Напоминания ваши подобны пеплу; оплоты ваши – оплоты глиняные. Для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет, и отрасли от него выходить не перестанут: если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли, но, лишь почуяло воду, оно дает отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное.