Деградация MMORPG
https://youtu.be/inWevNz8zpU
Впрочем, лично я никогда онлайновые игры не любил именно из-за необходимости общения с другими игроками и, как следствие, вынужденному хождению в игру как на работу. Дело именно в том, что с некоторого момента ты оказываешься связан обязательствами быть во столько-то, играть столько-то, не выходить из игры и ты ды. Чтобы поддерживать уровень – нужно строго заходить в игру не менее определенного количества часов в неделю (у многих гильдий даже четкий график есть кажем в пятницу вечером с 8 до 12, в субботу с 6 до 12 и т.д.) То есть игра перестает быть удовольствием и просто приятным времяпрепровождением, которое можно легко прекратить, и превращается в обязательное действие. А зачем нужна такая “вторая” работа?
Однако нынче фигня в том, что и синглы-то уже делают, гм, странные – тот же Mass Effect Andromeda по сути – минус сюжет, плюс скакалки по полю боя вместо тактики, как в MMORPG.