Абсолютная паника
Это когда сёдни на Шурека собака напала. Ну, как напала? Просто он шёл по протоптанной в снегу глубокой тропинке, практицки траншее, а навстречу ему в задумчивости о своих каких-то собачьих делах шла псина. Ну, как псина? Так, такс какой-то. Ненастоящий, тащемта. Почти декоративный. И они столкнулись неожиданно для себя нос к носу, обнаружив опасность когда до столкновения оставалось метр-полтора, не больше. Сугробы ж кругом, из-за мелкого роста обоих персонажей ни черта не видно, да.
Неожиданное появление перед носом столь крупных и страшных существ оба пережили как смятение и ужас. СОбак сел от страха на жопу и отложил огромную кучу не откладывая на потом, Шурек так не умеет, поэтому он только открывал беззвучно рот и вращал глазами, пытаясь не привлекая внимание страшного зверя вызвать на помощь меня, бредущего сзади метрах в пяти в фривольном расположении духа и вообще ничего не подозревающего о столь трагическом происшествии, что у них там случилось.
Гляжу, значит, а передо мною неразрешимая ситуация. Оба существа в ступоре и тихой панике, но не могут решить как реагировать в столь непонятной ситуации. То ли с воплями и лаем бросаться в бегство, то ли тихо отползать не привлекая внимания, то ли бросаться в бой с этим страшным, что перед тобой нарисовалось. Вобщем, я решил разрядить обстановку и просто сказал “Бум!”. Не очень-то даже и громко, не подумайте, я ж не идиот какой и ни собаку, ни ребёнка заиками делать не собирался. Просто надо же было что-то делать, да?
Это “Бум!” оказалось последней каплей, да. Последние капли мужества покинули оба организма, и они бросились врассыпную друг от друга. Роняя остатки жизнедеятельности и всеми прочими спецэффектами – крикаме, лаем и соплями во все стороны. Хорошо, что на пути у Шурека оказался я и сумел вовремя его подхватить, а то бы он так и бежал с круглыме глазами до самой Варшавки, а то и ещё куда дальше – сбивая по дороге робких пенсионеров, столбы и преодолевая сугробы методом пробуривания сквозь, да. У псины такого тормозящего фактора не оказалось, поэтому её унесло за горизонт в миг. я ещё не успел Шурека как следует прихватить, поднять на грудь, шоб сцепление с землёй несколько уменьшить, а таксов перепуганный лай доносился уже откуда-то с Зюзино и стремительно удалялся в Черёмушки, да.
Самое интересное, что больше всех пострадавшим в инценденте стал я. Шуреку-то чего? Сопли оттёрли, домой притащили, памперс вытряхнули – он и забыл всё через минуту, вон, довольный ползает, чего ему будет-то? СОбак тоже не заметно, что сильно пострадал, когда при смерти – так не бегают! А вот ведро на голове у меня – это серьёзно! Супружнеца одела, узнав о моём “Бум!”. “Вот ты Мыша дура-а-ак!” – сказала. И заподозрив, что я хотел ребёнка испортить – ловко ведро и нацепила, а шоб на голове оно не болталась – шваброй сверху утрамбовала. А чо я-то? Я вообще единственный, кто не поддался панике и действовал разумно и сообразно! Не орал, не какался и не бежал беспорядочно, махая рукаме и вращая глазаме. А меня – вона – ведром! Несправедливо! Обиделся, ушол в шкап.