Маразм украинства. Жизнь в коме
Негодяи вроде Бжезинского предложили ущербным недотыкомкам спрятаться от большого, на весь свет знаменитого русского мира, от его соревнований и конкурсов – в маленький, тесный, душный чулан «украинства». Среди украинцев очень много выдающихся людей – но вот беда (для украинства): все они говорят и пишут по-русски, именно и только потому, что выдающиеся, не нуждающиеся в резервации, полноценные.
Московия – в силу её размеров, значения для человечества, в силу её перспективности, как проекта – веками со страшной (не побоюсь этого слова) силой вымагничивала в себя все самое умное, сильное, здоровое, полноценное из украинского края. Выйти в москали – в племенном бантустане означало выйти в люди, стать полноценным человеком. И только страдающие агорафобией (боязнью открытых пространств) ущербные — оставались в своих вышиванках-распашонках (как индейцы в перьях) и со своими искусственно нагнетаемыми, никому не нужными, диалектизмами.
Россия веками была и остается сегодня «большим поприщем» для сильных и смелых украинцев, а Украина – задним двором славянства, на котором слабые и ущербные прячутся от конкуренции за искусственным языком и вычурно-экзотическими нелепостями.
Россия стала символическим городом – а украинствующие – остались деревней, закомплексованной, завидующей «городским» и в то же время мечтающей поднять их на вилы за их «выпендрёж».
Украинство – абсолютный новодел, в котором, грубо говоря, ещё штукатурка не успела подсохнуть после сдачи объекта. Правильнее сказать – выдуманная, высосанная из пальца укро-культура – МЕРТВОРОЖДЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ, забава маньяков (в числе которых польские садисты, австрийские негодяи и троцкистские нелюди) – сконструированная в рекордные сроки из совершенно нелепого материала.
С точки зрения культурологической – украинство есть сектантское извращение русского духа и характера, лишенное всякой цели, кроме иррациональной манкуртовской ненависти психопатов к тем, кто остался русским. Это все равно, что переселится из собственного, большого и комфортного дома в собачью конуру, по собственной воле отбросив право быть великим народом и став неизвестно кем.
Не может быть народ с языком, наполнившим испорченными жаргонизмами ЧИСТО-РУССКУЮ грамматическую основу (начисто лишенный собственной, оригинальной грамматической основы) и с именем «у края» непонятно чего.
Украинство – отделение ущербных людей от большого коллектива с целью скрыть свою ущербность, породившее страну-тень, страну-призрак. Зачем украинцам удерживать Крым или Харьков, если они сами, по собственному желанию, без принуждения отказались от Волги и Енисея, Камчатки и Амура, Урала и Кавказа?! Зачем – без всяких оснований (кроме психопатических) оторвав и отделив себя от Большого, маниакально удерживать кусочки этого большого? Кусочки-то зачем – если от целого никто не заставлял отказываться?
ДЕТСКАЯ ВЫДУМКА – ИНФАНТИЛЬНАЯ ИГРА – ГОВОРИТЬ СЛОВА НЕ ТАК, «КАК ВСЕ», И БУКВЫ ПИСАТЬ ПО СВОЕМУ – КТО В НЕЁ НЕ ИГРАЛ В ДЕТСТВЕ? Но каким же великовозрастным дебилом предстает тот, кто этой игре посвятил жизнь?
+
Украинство имеет истоки в безумии и геополитической провокации антирусских сил, а насаждалось оно террором на протяжении всего ХХ века.
На вопрос – почему, собственно, Украина должна быть Украиной, почему бы ей не быть Россией, которой она родилась – нет никакого внятного ответа. Его и не может быть.
Потому что ответ «Так Троцкому с австрияками захотелось» — изначально содержит в себе отрицание украинства, этой геополитической «чупакабры» измысленной маньяками и хищниками.
Троцкому, Ленину, австриякам с немцами, может и захотелось так. Но что, кроме извращенной речи и изувеченного алфавита они могли дать незаконнорожденной дочери их безумия и террора? Откуда они бы достали (даже если бы и хотели) – отдельных украинских Ломоносовых, Менделеевых, Чайковских, Достоевских, Гоголей (!), Юриев Гагариных, наконец? Такие люди бывают только у НАСТОЯЩИХ наций, созданных историей, а не бредовыми конструктами деспотов. Полная культурологическая самокастрация в рамках украинства могла подарить мертворожденной псевдонации только лукавых паразитов, вроде ряженой Тимошенко и конченных психопатов, вроде Яроша с Тягныбоком.
Нет ничего удивительного в том, что народ-выдумка, сборно-щитовой потемкинский этнический новодел, заточенный под войну с Россией (и больше ни для чего, никому, включая его самого, не нужный) – оказался в авангарде общечеловеческого антицивилизационного антиисторизма.
+
Что удивительного в современном слиянии украинства – родо-племенной, архаичной, отсталой деревенщины, и наиболее реакционных сил мирового мракобесия? Что удивительного слиянии русофобии (борьбы с прогрессивным народом) и попытками возрождения фабрично-заводского рабства, бесправия людей труда (борьбы с прогрессивными идеями)?
Именно это и случилось с «правой сектой» укропатов – людей, ущербных и социально, и духовно. И в этом – приговор им, от лица всего прогрессивного человечества.
Дело в том, что русские не червонец, дабы всем нравится. И если бы укропаты просто не любили русских – что ж, дело вкуса! Но укропаты (на мой взгляд, неизбежная эволюция взглядов) – пришли от русофобии к ультра-либерализму, к наиболее оголтелым формам зоологического антисоветизма, превратились в ЦЕПНЫХ ПСОВ псов усиленно натаскиваемой в пост-космический век архаики времен фабриканта Энгельса.
А это уже не дело вкуса. Это уже – вызов всему прогрессивному человечеству, от Каракаса до Шанхая, попытка мертвецов утащить с собой в могилу XIX века живых.
Автор: Николай ВЫХИН
http://economicsandwe.com/doc/3642/