Как Великобритания теряет независимость
Борис Джонсон — это своего рода символ худшего, что есть в британской политической элите: наглый, заносчивый, жесткий, не очень умный и до карикатурности уверенный в собственном превосходстве над окружающими. Все эти качества проявились в полной мере, когда британский премьер решил бросить вызов Владимиру Путину – и проиграл, причем максимально позорным образом.
Любой человек, который понимает азы проектного анализа, понимает, что выиграть на сегодня в мире возможно только в том случае, если у тебя есть в запасе глобальный проект. У Трампа он есть (Капиталистический), у Путина их целых два (есть Капиталистический, правоконсервативный, а есть и “Красный”, левоконсервативный). Даже у Си есть “Красный” и есть националистический китайский проект, правда, последний, скорее всего, обречён (поскольку развивается на ресурсе проекта “Западного”, который в упадке).
А вот какой проект у Джонсона? “Западный” проект рушится, финансовый центр из Лондона уезжает. Если предположить, что Ротшильды представляют собой проект Иудейский, то ему в Англии (без Ирландии и Шотландии) будет неуютно. Все варианты восстановления империи (при которых можно было бы поспорить с США за первенство в рамках проекта Капиталистического) не получились. Вопрос – куда податься бедному крестьянину? В смысле, Англии?
А вариант только один, 51 штатом США. С оформлением этого обстоятельства (через снос монархии Виндзоров) или без оного (но тогда прав будет меньше, а обязанностей больше) – суть от этого не меняется. Вопрос, который я когда-то здесь описывал (либо налево, то есть к США, либо направо, то есть к Евросоюзу) – решился автоматически. И тут же началась катастрофа…
А поскольку образа будущего нет, то невозможно и выстроить более или менее адекватный план. Ну вот объясните мне, чего хочет Джонсон? Какой у него стратегический план, каким он видит Англию через 10 лет? Я вот совершенно не понимаю.
У Путина есть развилка, поэтому он может себе позволить (пока) решения в этом плане не принимать, Трамп решение уже принял. А кто принимает сегодня решения в Англии? Вопросы, вопросы… Вот и результат такой неопределенности закономерен.
«Мы докажем, что Владимир Путин не прав, выйдя из Евросоюза до 31 октября» — писал Джонсон в The Telegraph 30 июня.
Как писал сам британский премьер по этому поводу еще до того, как его политические возможности были кастрированы коллегами по партии и сторонниками капитуляции перед Евросоюзом, «если мы снова потерпим неудачу и отложим вопрос (Brexit), мы будем продолжать подрывать доверие к политике. Если мы скажем, что это (31 октября.) не жесткий крайний срок, мы усилим подозрение, что элита совершает заговор с целью не дать реализоваться воле народа».
Собственно, это и происходит прямо на наших глазах, а Борис Джонсон ничего не может с этим поделать.