Как потомки людоедов оправдывают своих отцов
Один из рупоров немецкой русофобии, а именно издание Die Welt (Германия) к годовщине замыкания кольца блокады вокруг Ленинграда выпустила статью “Почему Ленинград был осажден, а не захвачен“.
В которой автор рассматривает трагические события, связанные с блокадой Ленинграда, героической его обороной и голодом, который унёс сотни тысяч жителей.
И в начале, это действительно похоже на рассказ про одну из самых трагических страниц Великой Отечественной войны.
“Спустя девять месяцев, в первые дни сентября 1941 года, войска группы армий «Север» приблизились к пригородам Ленинграда. Но речь уже не шла о стремительном захвате города. Вместо этого Гитлер приказал отрезать город от внешнего мира и оставить его на собственное попечение. Что это значило конкретно — голодная смерть для трех миллионов жителей (из которых 400 тысяч детей) и около 500 тысяч солдат Красной Армии, защищавших город. Блокада длилась почти 900 дней, до конца января 1944 года. Она унесла жизни одного миллиона человек среди мирного населения.”
Однако автор себя не долго сдерживает, и буквально через несколько абзацев его прорывает:
“То, что эти планы не были реализованы, связано с мужеством и готовностью нести жертвы защитников, а также бессердечной жесткостью Сталина. Он направил генерала Жукова, которого из-за критики в свой адрес до этого освободил от должности начальника Генштаба, в город с указанием, удержать его любыми способами.
В духе Сталина, который запрещал какую-либо сентиментальность, Жуков разъяснил солдатам, что семьи всех, кто сдастся врагу, будут расстреляны, как и они сами, если вернутся из плена. Полмиллиона гражданского населения была обязана участвовать в возведении укрепительных сооружений. В то же время НКВД установил в городе террористический режим, который грозил смертью каждому, кто будет идентифицирован как вражеский агент, пораженец или контрреволюционер.
Шпиономания зашла так далеко, что продовольственные резервы не распределялись, а хранились централизованно на складах, чтобы их можно было лучше охранять. Это сделало их легкой мишенью для немецких бомбардировщиков. Результатом стала голодная зима, в которого ежедневный рацион был снижен до 125 г хлеба, который наполовину состоял из древесной муки и целлюлозы.”
Как говориться, почувствуйте разницу.
Сидит значит немецкий автор в своей Германии, ну той самой, которая до сих пор платит за геноцид, который она учинила под руководством Гитлера.
Сидит и рассказывает про бессердечного Сталина, чудовищного Жукова, про террористов от НКВД, про быдло-население, которое гонят (вероятно пулемётами за спиной) на работы по защите города от захвата.
Ну и конечно шпиономания – дескать настолько паранойными были, что шпионов до одури боялись.
Отлично помню, как в детстве читал книгу Германа Матвеева “Зелёные цепочки”, про мальчишек блокадного Ленинграда, которые отслеживали и ловили так называемых “ракетчиков”. Предателей, которые сигнальными ракетами указывали немецким предкам автора этой статьи, куда кидать фугасные и зажигательные бомбы.
Ну немецкому автору всяко виднее, чем какому-то советскому автору, жившему в Ленинграде.
Дело же не в том, что у немецкого автора нет совести(а её у него действительно нет), а в том, что этой писаниной он достаточно официально оставляет за скобками вину Германии, как государства, немцев, как народа за преступления Второй Мировой войны, а оставляет на скамье подсудимых руководство СССР и немного Гитлера.
То есть занимается примерно тем же, что и героизаторы Колчака и Маннергейма – войной с историей, десоветизацией с прицелом на дерусификацию и т.п.
Государство обязано на такие выпады адекватно реагировать, чтобы у разной нечисти было понимание, что за это придётся отвечать.
Ну а если государство само внутри себя этому потворствует, переименовывая улицы и вешая таблички пособникам Гитлера в Ленинграде – об него так и будут вытирать ноги.
Это такое правило – если себя не уважаешь сам, то почему тебя должны уважать твои враги.