Бабченко живее всех живых
Зубченко сообщает:
Бабченко “воскрес”. Теперь с чистой совестью пишу, что он реально дол…б.
Спецоперация СБУ действительно была ошеломительной. Типа попросили Аркашу прикинуться мертвым. Сходить за хлебушком и получить три пули из водяного пистолета в спину. Европа зашлась в крике: демократия в опасности! Путин убивает оппозиционных журналистов!
В пять часов вечера Грицак представил дол..ба на брифинге. А Штанмайер плачет: “меня потрясло до глубины души зверское убийство”. Репортеры без крыши заламывают руки! Ша! Работают профессионалы. Весь мир на..ли.
Теперь остается узнать: где они прячут как бы взорванного Шеремета? Где живет Вороненков? Почему ничего не известно об этих блестящих операциях СБУ?
Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой дурналист, самозванец и попрошайка. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Бабченко не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер.
Но нет, не умер. Ну а что тут такого? Убили, потом выздоровел. Как Скрипали. Если еще и кота Скрипалей оживят, сожженного огнеметом – вообще чудесно будет. Правильно будет “воскрес” или “не тонет”?
Просто эти животные с человеческими ликами и в одежде так живут, и им это нормально, естественно и логическим образом обусловлено. Логика такая, укропская. Ведь эти кретины перекалили металл, довели свой вброс до совбеза ООН, до выступлений МИД… Вообще-то с этим не шутят. Бабченко себе подписал очень плохую карму, очень. Да и Украина тоже подписала. Настолько безнадёжно самоподставная операция СБУ просто не могла быть разработана ими, чувствуется тут уверенная рука Песца.
Разбирайте столы, уносите обратно закуски,
Водку ныкайте в подпол, гоните со сцены цыган —
Больше повода нету для искренней грусти по-русски,
И уж незачем рвать, как кондом, невиновный баян.
Ночи мглу не расцветить, увы, фейерверка ракетам,
И таксистам лихим не свезти нас к блудливым лядям.
Что ж ты так подъабал нас, о, лже-убиенный Бабетта?
Что ж ты, падло, не сдох, что ж ты праздник испортил людям?