Украина это – дрова для российского пожара
До 2014 года Россия даже не думала о решении «украинского вопроса», пытаясь лишь стабилизировать добрососедские отношения с «братской» Украиной в некой взаимовыгодной позиции.
Однако данное стремление в принципе не могло быть реализовано. Идеология украинского национализма, пропитавшая все поры украинского общества и государства, постулирует независимую Украину исключительно как «АнтиРоссию». В этом весь смысл существования проекта «Ukraina».
К тому же постепенная дерусификация украинской территории (достигшая своего апогея в последние годы) методично ломала на этой территории любые управленческие, социальные и экономические структуры, раскручивая маховик тотальной анархии.
История свидетельствует о том, что как только Украина выпадала из русской/российской государственности, она всегда превращалась в пространство броуновского движения, по которому неизвестно куда хаотично скакали пузатые «козаченьки» с хвостами на головах, а за горизонтом поднимался дым от пожаров.
Поэтому не имеет значения, хочет Россия решать «украинский вопрос» или не хочет. Она это будет делать независимо от своего желания.
Украина это не то, с чем можно сосуществовать, отгородившись забором. «Козаченьки» с хвостами на головах и пластидом в рюкзаках будут периодически выбрасываться за этот забор русофобской центрифугой, т.к. все смыслы «АнтиРоссии» сосредоточены на России. Причём эти смыслы, сугубо негативные. И других смыслов у неё нет. Для «свидомых» не важно, что Украина горит синим пламенем, для них главное, чтобы в этом пламени сгорела Россия. По сути, Украина это – дрова для российского пожара. Именно для этого её в своё время отрубили от русского дерева, превратив в легко воспламеняющееся горючее.
Поэтому России в любом случае придётся вернуться на украинскую территорию. Как бы это ни было сложно и неприятно. Это не только вопрос целесообразности, но и вопрос безопасности.
Ну, а кухонный вопль о том что «нам не нужна Украина», что «мы не будем больше кормить хохлов» звучит точно так же как известный лозунг «Хватит кормить Кавказ!»
Помните, кто его придумал, и кто продвигал в сознание масс? Это ведь не секрет.
Музыка и слова – американские, исполнители – упоротые либералы всех мастей. Их логика: «на Кавказе нас ненавидят, Кавказ хочет много денег, давайте его оставим, отгородившись от него высокой стеной».
А теперь представьте, какой клоакой, какой проблемой был бы сейчас Кавказ для России, если бы ситуация там осталось такой, какой она была во времена господства либеральных ельциноидов. Чтобы там было, если бы Россия туда не вернулась, и не навела там порядок?
А теперь у меня вопрос: кто-то хочет Украину имени Джохара Дудаева и Шамиля Басаева во главе многочисленных психопатизированных банд на танках и бронетранспортёрах? То, что этого хотят влажные от своих хотелок российские либероиды это понятно. Для них, чем хуже, тем лучше.
Но кто ещё этого хочет?
А перспектива появления у самых российских границ военных баз НАТО с ракетными установками, нацеленными на европейскую часть России, вас не смущает? Или на кухне об этом речь не шла?
А колоссальный людской, материальный, природный и географический потенциал Украины, который способен раскрыться лишь в рамках российской государственности? Его надо взять и тупо бросить? Может тогда ещё отказаться от Кубани, южной Сибири или Дальнего Востока? Там после революции 1917 года тоже вызревали т.н. «украинские клинья», но, правда, не были оформлены большевиками в фейковые республики как на территории Юго-Западного края.
Повторю ещё раз, не имеет никакого значения, хочет Россия решать «украинский вопрос» или не хочет. Она это будет делать независимо от своего желания. В силу объективных факторов и целесообразности.
Россия не может оставить Украину на произвол судьбы не потому, что «хохлов жалко» (хотя мне лично их жалко), а потому что это не целесообразно и не выгодно, потому что это противоречит российским интересам.
Главный вопрос не в том «надо?» или «не надо?» решать «украинский вопрос». На самом деле это вообще не вопрос.
Главный вопрос в том «как» его решить?
До 2014 года решить «украинский вопрос» можно было политическими методами при поддержке хитроумных спецопераций «кровавой гэбни», а теперь эти методы упростились до чётких, прямых линий танковых колон. Другими словами, если раньше мудаков можно было переголосовать, то теперь их можно только перестрелять. (Звучит это, конечно же, негуманно и неприятно. Поэтому будем считать, что я этого не говорил.)
О государстве «Украина» речь уже не идёт. Какое значение может иметь фейк?
О правящей украинской элите речь тоже не идёт. С «троллями» отношения не выстраивают и разговоры не разговаривают, их просто «банят».
Теперь речь идёт лишь об украинской территории и украинском населении. Это единственное что осталось за двадцать пять лет от бывшей УССР. И это – проблема.
Территория – убитая.
Население – злое, голодное и отвыкшее от элементарного порядка. А ещё – банды, представляющие собой единственную организованную социальную систему т.н. «украинского общества».
Одним словом – Дикий Запад, но без шерифов и федеральной кавалерии.
Точнее – Дикое Поле общей площадью в 600 000 квадратных километров.
Когда болезнь вовремя не лечат, она из легкой формы переходит в тяжёлую, хроническую. Болезнь не лечили двадцать с лишним лет. Поэтому теперь мы имеем не только воспаление, но и загноение гигантского организма.
В природе гниение – процесс разложения белков/аминокислот под действием разлагающих микроорганизмов с образованием трупных ядов. Иначе говоря, гниение это процесс самопожирания организма.
Украина на данный момент находится в фазе самопожирания, когда её активированная майданом и войной деструктивная энергетика не находит выхода во вне и направляется во внутрь. Процесс социального самопожирания может быть если не бесконечным, то очень длительным, но он не является вариантом решения «украинского вопроса». Это, скорее неизбежный этап деструкции, ведущий к какому-то решению. Фаза самопожирания готовит население (материально и психологически) к позитивному восприятию изменения социально-политической и экономической системы как избавления от хаоса, руины и психофизического страдания. Как свидетельствует история, на завершающей стадии социального самопожирания индивиды готовы к чему угодно, лишь бы изменить существующее положение вещей.
Возвращаться на Украину Россия будет именно на этой завершающей стадии украинского самопожирания, хочет она этого или нет. Сие произойдёт сугубо в силу объективных причин.
Причём без громких заявлений и официальных капитуляций. Буднично. По-деловому. В рамках детально продуманного бизнес-плана сторон, когда на погрузившейся в хаос и разруху украинской территории Россию будет с нетерпением ждать подавляющая часть населения.
Никто не сможет кроме России заполнить украинский вакуум, стремительно образующийся вследствие украинского самопожирания, и никто кроме неё не сможет постукраинскому населению предложить спасение.