Пупсы попсы – 19
В начале этого года я впервые за всё постсоветское время задумался, а когда же я последний раз смотрел хотя бы одну из новогодних телевизионных программ?
Скажу честно, не помню. Во всяком случае, это было ещё до начала двадцать первого века – в этом я уверен точно. Почему пропал к ним интерес? Точно не могу сказать, но дело, скорее всего, в шаблонности передач и постоянстве лиц, развлекающих публику, которые с каждым годом становятся всё более неузнаваемыми, но не от старения, а от постоянного омолаживания.
Для того, чтобы новогодние передачи были интересными, действующие лица в них должны с течением времени меняться, чего не происходит, потому что стареющие звёзды в прямом смысле слова, лезут из кожи вон, чтобы до своего последнего вздоха находиться в центре внимания. Таким образом, они как бы пытаются компенсировать свою «бесплатную» (по их мнению) работу на советское государство.
И в результате, они своего добиваются, но у зрителей пропадает к таким передачам интерес. Дмитрий Лекух назвал подобные новогодние передачи «Ночью живых мертвецов» – на мой взгляд, удачнейшее название!
В своей статье он пишет, что до сих пор не может понять, зачем отечественные телеканалы каждый год выбрасывают сумасшедшие деньги на съёмки очередного «новогоднего шоу».
Ведь можно поступать значительно просто, учитывая шаблонность программ и неизменность действующих лиц: брать один из старых новогодних концертов, меняя предыдущего зверя на огненную обезьяну, перекрасить на компьютере наряды, и – готов «уникальный творческий продукт» с минимальными затратами!
Так сказать, музыкальное «мумифицированное» дополнение к новогоднему оливье. )))
И что характерно — в этом году данную мумификацию эстрады вдруг вообще все заметили. Граждане прикалываются: «Лучше всех выступили пластические хирурги», «куча престарелого юношества поёт советские песни — зачем им были эти 25 лет?» и так далее.
И гражданам нечего возразить. Страна меняется. А эти засели на своём ресурсе, вцепившись всеми когтями — и держатся.
Кстати. Если начальство этого само не в состоянии заметить — то пусть не удивляется тому, что зритель перестаёт смотреть «главные кнопки».
Всё-таки плохо, когда развлекательные программы приватизируются и становятся бесконтрольными в своей деятельности, которая напрочь перестаёт быть зависимой от зрительского интереса…
Ребята, для кого вы их делаете?