Кричать «сало уронили!» все горазды
Между тем, на Украине снова ввели призывное рабство, отменённое «тираном» Януковичем. Россия же наоборот — переходит на контракт и боевых роботов. И про путинских роботов — это нифига не прикол, на параде 9 мая обещают отдельную колонну боевых роботов. Увидите — обгадитесь, потому что военных российских сейчас занимает только философский вопрос: «Может ли машина убивать людей?». Ну то есть технически, разумеется, да — но вот кто отвечать-то будет? В международном праве нет указаний — поэтому Обама беспилотными «Предаторами» укокошил уже тысячи человек без всякого объвления войны и улыбается, мол мы тут не при чем. Вот теперь и Россия будет не при чем, да-да. Подробнее тут — Терминаторы Путина.
Впрочем, хохлов спасает то, что они трусы и уклонисты. Из всей толпы «укро-патриотов», которые мне тут в комментах про «перемогу над москалями» фантазируют, ни один не воевал на Донбассе. Так что все эти мобилизации ака могилизации будут продолжать проваливаться. Кричать «сало уронили!» все горазды, а гнить в канаве дураков нет.
Вот пример. Недавно выплыла инфа, что небезызвестный командир «Семенченко» сперва был «сепаром», но ему «недодали» рыбной нарезки, и он решил стать «свидомым». Чистой воды наши белоленточные, которые «в революцию» идут, чтобы гранты сосать и у иностранных посольств шакалить, на фуршетах рыбную нарезку клянча.
Собственно, хохлы стали хохлами в силу обстоятельств — Совок развалился, ну и «надо же как-то выживать, адаптироваться». Это как в Совке все по разнарядке косили под «марксистов-ленинистов». А когда КПСС накрылась медным тазом, все эти «пламенные ленинцы» мгновенно посжигали партбилеты.
Ни за что не поверю, что хоть один хохол с половиной извилины верит во всю эту чушь про древних укров, незалежность, кровавых москалей и прочую перемогу с генотьбой. Это для них просто метод социальной адаптации, впитавшийся в подкорку столетиями польского (и русского, и татарского, и немецкого, и австро-венгерского) кнута. Научились хозяину (а хозяин менялся часто) лизать ботинок с особым усердием, а частая смена хозяев обеспечила «гибкость» (т.е. бесхребетность): хохлы быстрее всех разбираются, кому нужно вылизать ботинок в данный конкретный момент.
Такая вот «Багатовекторность».