Диктатура демократии

Самый ужасный ярлык, который любит наклеивать западная пропаганда на неугодные страны и народы — это «диктатура». Один и тот же лидер или одно и то же государство в случае размолвки с Западом тут же превращаютя в «диктатора» и «диктатуру». При этом данный термин не имеет никакой связи с реальной структурой власти в стране или с реальным объёмом властных полномочий главы государства. Это просто ярлык, означающий, что данная страна отказывается быть вассалом Запада или США.
Но имеет ли само понятие диктатуры смысл в современных реалиях и в чём она проявляется? На первый взгляд вопрос кажется тривиальным — диктатура это неограниченная власть одного человека или правящей верхушки. Но на самом деле мы наблюдаем нечто противоположное: зачастую власть «диктатора» намного более ограничена, чем власть «демократически избранного лидера», а полномочия «демократических органов власти» оказываются практически беспредельными. Как же решить этот парадокс?
Я бы сказала, что в политике существует два вида диктатуры — диктатура верховной власти по отношению к политической элите и диктатура политической элиты по отношению к народу страны. Эти два вида правления практически взаимоисключающие и антагонистичные.
На Западе первый вид называют «тоталитаризмом», а второй — «демократией», хотя на самом деле всё обстоит ровно наоборот.
Диктатура лидера или верховного руководящего органа по отношению ко всем чиновникам и политикам (т.е. «тоталитаризм» в западной терминологии) позволяет ему исполнять волю народа и навязывать её госаппарату и политическому классу. В этом случае верховная власть зависит от воли большинства населения страны гораздо больше, чем от разного рода «элиты» — политической, имущественной и т. д.
Диктатура же политиков и чиновников по отношению ко всему народу страны (и, кстати, верховному руководству государства!) позволяет им навязывать волю господствующего класса всему обществу. Это и называется «западной демократией». В этом случае правящий класс имеет полную возможность служить не интересам народа, а своим собственным. По сути это классическая олигархия, когда несколько тысяч или десятков тысяч человек имеют полную власть над миллионами своих сограждан.
Разумеется, политическому и прочим господствующим классам первый вариант не нравится, поскольку лишает их бесконтрольного права распоряжаться богатствами и судьбами народа. А вот с точки зрения большинства населения он, как показывает история, гораздо лучше и полнее выполняет задачи реальной демократии.