Чайф против оппозиции
Вчера Владимир Шахрин пожаловался на интернет-террористов, устроивших набег на официальные аккаунты группы в соцсетях. Все потому, что музыканты, вместо того чтобы, как все честные люди, участвовать в акции протеста, дали 3 августа концерт в парке Горького на фестивале «Шашлык Live».
Для оппозиции, как водится у неистовых революционеров, кто не с ними, тот против них. И знаете, я даже стал верить в гнусные фейки, что предки многих современных так называемых либералов, если покопаться, — комиссары в кожанках с маузерами, вертухаи или власовцы. Думаю, в суровые годы весь несчастный «Чайф» во главе с Шахриным уже поставили бы к стенке.
Но пока годы не такие суровые, поэтому оппозиция пишет с диванов: «Я всю жизнь слушал «Чайф», больше никогда не приду на концерт!» или «Я вырос на ваших песнях! Да будьте вы прокляты!»
Но Владимир Шахрин, явно не чувствуя опасности, в ответ гордо заявляет:
— Мы приезжаем в Москву примерно раз в три месяца. Мне нравится то, что там происходит. Чистый, комфортный, благоустроенный и безопасный город. По сравнению с тем, что было двадцать лет назад… У меня лично нет претензий к Собянину. У вас есть? Выходите. Я-то чего должен туда идти? С какого перепугу? Екатеринбуржцу пойти за какие-то московские выборы? Тем более, условно говоря, Алексей Навальный или Любовь Соболь мне совершенно несимпатичны. Они мне несимпатичны! Почему я должен за них на баррикады лезть?
Конечно, музыкант не понимает, что возраст не освобождает от ответственности. Как и место регистрации. Должен переживать за состав Мосгордумы и лезть на баррикады. Любить Навального и Соболь. Ибо суровое время приближается, и он должен определиться.
А он позволяет себе вольные речи, которые только вредят делу революции. Вот послушайте, что себе позволяет этот отщепенец.
— Я тебе скажу, каким был наш протест. Дайте нам свободу слушать музыку, какую мы хотим. Играть музыку, какую хотим. Читать книги, какие хотим. Смотреть фильмы, какие хотим. Общаться с людьми, с которыми мы хотим. Ездить по миру, куда мы хотим. У меня все это есть. Я не понимаю, что дальше? Что они имеют в виду под словом «свобода»? Они же не говорят, какой свободы им не хватает. Ну, не хватает, пусть идут ее добиваются. Потому что абсолютной свободы не существует. Совершенной государственной системы не существует. Государство во всем мире — это тоталитарная машина. И это всегда несправедливость по отношению к одним или другим.
Короче, сказал примерно то же самое, что говорил я несколько дней назад.