Порошенко и игольное ушко

На этой неделе ветер зрады подул на Украину оттуда, откуда все ждали, но не верили, что это случится так скоро, – а именно с Запада. Для начала он сорвал с Петра Алексеевича панаму, под которой, впрочем, не оказалось никакого злого умысла, а только усердное, хотя и сильно кучерявое, выполнение предвыборных обещаний; потом случился “референдум курильщика” в Нидерландах, результатов которого тоже все ждали, но не верили, что все настолько запущено. В итоге все расстроились, и совершенно зря.

В частности, скандал с офшорами Петра Порошенко, на который возлагала столь большие надежды секта свидетелей украинского апокалипсиса, уже на вторые сутки заметно стух, забурившись в мало кому понятные финансовые дебри, из которых Петр Алексеевич едва не восстал бессребреником и филантропом каких еще поискать, однако что-то ему помешало – очевидно, досадный отъезд в Японию, а то бы он сразу всем все объяснил, хотя и так понятно, что президент просто хотел сделать общественности приятный сюрприз, а вышло как всегда.

В Японии Петр Алексеевич, впрочем, тоже не сплоховал, честно заявив, что если все “используют офшорные аккаунты для минимизации налоговой базы”, то “в этот раз было все наоборот”, потому что Петр Алексеевич не такой как все, он работает над реформами и вот как раз кстати – все-таки бывают в жизни такие совпадения, что нарочно не придумаешь! – задумал чрезвычайно значительную реформу, которая сделает невозможным использование офшорных счетов в Украине, и ищи потом тот “Рошен” свищи. А еще, как выяснилось, именно Порошенко ввел термин “минские договоренности”, изобрел рассвет, придумал группу “Секрет”, а уж о том, что он лучше всех освобождает Надежду Савченко, научил Хатию создавать патрульную полицию, лично привел в Кабмин всех разбежавшихся реформаторов, пригласил Сакварелидзе, выгнал Шокина, не знал, что Шокин выгнал Сакварелизде, намерен поговорить с новым генпрокурором, чтобы тот восстановил Сакварелидзе, – все и так давно знают.

После того, как “Rothschild Trust” подтвердил передачу “Рошена” в слепые, но надежные руки, горячую фазу офшорного скандала вокруг бизнес-фигуры Порошенко можно считать исчерпанной. Особо упорные свидетели украинского апокалипсиса и противостоящие им поклонники главы государства, свято верящие в то, что во время войны Петр Алексеевич имеет право пролезать в игольное ушко на верблюде любых размеров, продолжают упрямо лупить друг друга на просторах Интернета, но делают это уже скорее по инерции.

Президенту РФ Владимиру Путину, у которого в офшорах обнаружились два вовсе уж необъяснимых миллиарда, в этом смысле и проще и сложнее одновременно. С одной стороны, никто в России по его поводу никого не лупит, разве что полиция свинтит одинокого пикетчика, да и то не столько побьет, сколько поприкалывается вместе с общественностью, как это в большой русской семье такой урод вырос; что же касается Рунета как такового, то там и вовсе сплошные х#йлоботы по зову души, “ольгинским” с ними делить нечего, народ монолитен, лодка надежно вмерзла в лед, и без динамита ее не раскачать.

С другой стороны, по словам Владимира Владимировича, на их с кумом офшорные сбережения были закуплены “музыкальные инструменты для России”, а это все-таки порядка сорока миллионов балалаек “Ижевск” или, если вести речь об элитных инструментах, десять миллионов гармошек “Чайка-314” с рисунком-трафаретом. С такими объемами музыкального трафика вся Россия давно погрязла бы в матерных частушках про Крым и мировое господство, но, как ни странно, нет, да и деньги в офшорах до сих пор лежат в нетронутом виде, а лакокрасочная фирма “Stradivari Drums”, в отличие от слепого “Rothschild Trust”, молчит, будто силикона в рот набрала. Если бы не струны для арфы, женское белье, намордник с поводком и кожаный хлыст, закупленные для путинской резиденции “Русь”, то можно было бы подумать, что Владимиру Владимировичу вовсе не свойственны прекрасные порывы души и прочих частей тела…

Радостная новость о разгромных для Украины итогах референдума в Нидерландах окончательно настроила российскую власть на мажорный лад, а поклонники и критики Порошенко в самой Украине плавно сменили тему виртуального мордобоя со слепого траста, который вовсе не лопнул, на подлое предательство Запада по всем фронтам, благо, тема была унавожена еще с прошлой недели, когда New York Times осмелился написать про пресловутое “коррупционное болото” и тут же превратился для любителей Петра Алексеевича в “сепарский ресурс”. Голландцев, впрочем, они на этот раз особо не тронули – так, попеняли слегка коноплей, тюльпанами и общей политической дремучестью, после чего с удовольствием переключились на внутреннюю оппозицию, обвиняя ее в том, что это она всем про украинскую коррупцию раззвонила, потому что иначе никто бы про ту коррупцию на Западе не узнал, и все было бы хорошо. Некоторые даже договорились до то того, что в Украине коррупции нет, а есть лишь отдельные случаи, в которых нужно тщательно разобраться и в итоге выяснить, что в них виноват какой-нибудь враг Петра Алексеевича, а если даже и друг, то в глубине души Петр Алексеевич, вне всяких сомнений, испытывает к нему острую неприязнь.

Вообще, по мнению киевских властей, все, что должны знать в ЕС и США об Украине, – так это что ей все время надо давать денег, причем молча и много, а кто не даст, тот дурак, и надо еще разобраться, простой он дурак или гибридный. В этом свете все указывает на то, что Путин, очевидно, купил Нидерланды, и в такой ситуации украинским антикоррупционерам (которые, на самом деле, и есть коррупционеры, а коррупционеры – это, на самом деле, антикоррупционеры) ни в коем случае нельзя было выносить сор из избы, а тонуть в нем по уши, пока не украдут саму избу.

Между тем, провальный итог референдума в Нидерландах, как известно, был предрешен самим фактом его объявления, и сколько бы министр Климкин ни рассекал по Амстердаму на деревянном велосипеде, да пусть хоть на резиновом вприсядку, – это ничего бы не изменило. Трудно ожидать выдающейся геополитической сознательности от людей, чья главная проблема в жизни – показать фигу Евросоюзу, но уж никак не поискать на карте какую-то Украину, о которой они знают только то, что там живут то ли румыны, то ли Лукашенко – это такой усатый диктатор. Про Чернобыль надоело, Шевченко в футбол давно не играет, а на Майдан ехать бесконечно нельзя, так что из всех украинских брендов остались только коррупция и офшорный киевский торт, который, конечно, хорош, но не настолько.

Как бы там ни было, на самом деле итоги референдума стали реальной проблемой не столько для Украины, в отношении которой соглашение об ассоциации может действовать временным порядком годами, сколько для самого Евросоюза, столкнувшегося с собственным бессилием перед кучкой левацких фриков, которым Путин отстегнул денег из очередного музыкального офшора. Без сомнения, ЕС рано или поздно с этим разберется, а пока Порошенко с его умением делать обиженное лицо может даже рассчитывать на какую-нибудь неожиданную компенсацию – и почему бы не на безвизовый режим, например? Януковичу со всем его беспределом, до которого Петру Алексеевичу пока еще все же расти и расти, в свое время тоже никто ассоциацию не давал, однако в итоге ему от Меркель и Грибаускайте на Вильнюсском саммите чуть ли не отбиваться пришлось. А уж Петр Алексеевич отбиваться точно не будет, хотя денег, конечно, тоже попросит. Традиция у наших президентов такая.

Материал: Василий Рыбников
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.