Паралич поведенческой реальности убивает светлое будущее

Понять механизм деградации.

В очередной раз наблюдая омерзительнейшие кривляния украинских и прибалтийских дегенератов в канун 9 мая, я снова встал перед вопросом о реакции общества. Всё наше большое общество – и в рамках СССР, и в рамках человечества – давно и тяжело больно. В нём давно и упорно размножаются дегенераты, медицинское понятие успело стать социологическим термином. При этом возникает ощущение, что у дегенератов – какая-то монополия на слово и действие!

Общество же – подавляющее большинство нормальных, вменяемых людей – оказалось безгласным, неспособным на реакцию, на возражение. У человечества происходят какие-то глубинные процессы распада системы реагирования, что, собственно, и даёт карт-бланш подонкам, садистам и дегродам всюду, от Пальмиры до Харькова…

Главная причина – то, что я, как социопатолог, называю «иммунодефицитом поведенческих мотиваций». То есть оценка не превращается в действие. Человек не поддерживает действием то, что одобряет, и не подавляет действием то, что осуждает. Нет борьбы за добро, и нет борьбы со злом.

В условиях «иммунодефицита поведенческих реакций», что многократно доказывает история, реальная власть и господство над ситуацией оказывается в руках оголтелых, психически-невменяемых, одержимых подонков общества.

Если поведенческая реакция нормального, рационально мыслящего человека «пробуксовывает», то одержимость невменяемых оказывается вне конкуренции и не встречает сопротивления. Общество при сползании в дурдом и в ад не включает блокирующие механизмы.

Так мы получаем себе в начальство раз за разом ельциных, чубайсов, гамсахурдий, эльчибеев, порошенко и т.п. Самые мрачные дегенеративные подонки, в силу их упорства одержимости, одерживают верх над нормальными (но с ослабленным поведенческим иммунитетом) людьми.

Причина: люди не хотят с ними связываться. Люди говорят: «они ненормальные, они могут нас убить, лучше им не мешать, а то эти уроды на нас злобу выместят» и вообще – «политика грязное дело», «порядочный человек в ней участвовать не будет». Эти разговоры, которые мы слушаем уже четверть века от людей, в целом вполне здраво оценивающих обстановку, обратная сторона триумфа психопатов.

Психопаты добиваются того, что нормальное большинство начинает их бояться и уступать им со словами «эти на всю голову отмороженные, с ними лучше не пререкаться, могут и ножом полоснуть»…

Но каково следствие такой гражданской и житейской трусости вменяемого большинства здоровых и полноценных (в целом) людей?

Да оно же очевидно, и вы все его видите своими глазами: у дегенеративных психопатов оказывается монополия на власть, и как кому жить дальше, что кому делать и куда идти, решают уже за всех дегенеративные психопаты!

Можно, конечно, по-обывательски вздохнуть: трусость большинства открывает дорогу наверх подонкам. Но это утверждение ничего не даёт. Откуда взялась трусость большинства? И почему нет этой трусости у подонков, они-то почему ничего не бояться, и лезут, громоздя вокруг себя горы трупов?

И почему не всегда так было? Ведь история давным-давно бы уже закончилась, если бы здравомыслящее большинство изначально было склонно уступать подонкам, опасаясь их непредсказуемой патологической реакции на возражения…

Откуда вообще берётся корень всех наших экономических, геополитических, социальных, духовно-нравственных и прочих проблем – «иммунодефицит поведенческих мотиваций», этот СПИД души человеческой? Ведь словно при СПИДе, любая грязь, любая болезнетворная бацилла, попав в общество с поведенческим иммунодефицитом, стремительно там укрепляется, размножается, захватывает вершины власти и управления…

Начнём с того, что существует совершенно очевидная, демонстрируемая всей историей человеческой цивилизации формула, действующая с математической неумолимостью: общества, в которых люди живут только сами для себя, обречены стать рабами и навозом обществ, живущих великой миссией. Это может нравиться или не нравиться, это можно считать жестоким, неправильным, но это закон природы. Спорить с ним так же глупо, как спорить с законом тяготения.

Общества эгоистов – это вечный источник рабов и удобрений под корни мессианским проектам. И никакие технические превосходства, никакое количественное преимущество – не могут спасти от порабощения и превращения в прах обществ, населённых эгоистами.

Как, казалось бы, могла ничтожная Москва победить великий Новгород? Ведь у грандиозного средневекового мегаполиса, Новгорода, были все козыри на руках: и людей больше, и территорий, и денег, и культура выше, и выход к морям, и Орда его не разорила…

Любой политолог, сравнив исходные данные, обречён сказать, что именно Новгород должен был стать центром объединения Руси. А стала какая-то деревушка, Москва, не имевшая никаких данных…

Почему? А всё дело в том, что в Новгороде, даже на пике его величия и могущества была дегенеративно-застойная политическая система. Вместо объединительной миссии Новгород жил узко-корыстными интересами городских «олигархов»-торгашей и республиканской болтовнёй, демократической клоунадой. В Москве же, даже на пике её нищеты и унижения – жило зерно объединительной миссии, державная сверх-идея. И в итоге, Новгород стал рабом и навозом Московии.

Можно по этому поводу переживать, расстраиваться, а что толку? Дегенеративно-застойная, круто замешанная на узкокорыстном мелочном эгоизме система вечевой республики изначально обрекла Новгород на позор и растворение в чём-то более перспективном.

История с Москвой и Новгородом один в один повторяется в истории Евросоюза и арабского халифата.

Что такое халифат? Сборище грязных и безумных дикарей, полное ничтожество, с точки зрения технической. Что такое современная Европа? Колосс во всех смыслах, научно-технически-производственный гигант…

Что мы в итоге видим? Арабов-мэров европейских городов? Арабское большинство в этих городах? И то, что имя «Мухаммед» стало самым популярным именем для новорождённых мальчиков в норвежской столице?

Почему халифат очевидно побеждает, затапливает Европу, почему Европа превратилась в пожираемого термитами парализованного слона? Ответ тот же, что и в московско-новгородском конфликте: общества, в которых люди живут только сами для себя – обречены стать рабами и навозом обществ, живущих великой миссией.

Это бессмысленно обсуждать, просто нужно принять, что так было, есть и будет. И если нет своего мессианского огня – будь заранее готов, что тебе его принесут извне. И уж те, кто принесут, не постесняются надеть на тебя и ярмо, и петлю, когда они (не ты!) посчитают нужным…

Можно рыдать над умирающей Европой, как можно поплакать и над судьбой Марфы-посадницы, госпожи Борецкой, проигравшей схватку Москве. Но давайте эти сопли оставим обывателям, ведь мы с вами социопатологи, мы должны включать не эмоции, а голову!

В чём причина такой жалкой судьбы обществ, в начале схватки обладающих колоссальными техническими преимуществами над врагом? Что роднит падающую Европу с падающей Византией, падающую Византию – с падающем Новгородом, падающий Новгород с… Впрочем, перечислять долго, читайте «Всемирную историю», там иллюстраций к моим словам много.

Дело в том, что общество, которое встало на путь ублажения своих членов, вместо того, чтобы заставлять их служить идеалу, обречено, с какой бы целью и по каким бы причинам оно ни встало на этот путь. Общество эгоистов становится рабами и навозом с математически-точной неотвратимостью.

Это бесспорно, – скажете вы мне, но снова ни о чём не говорит.

Понятно, что всякая крепость, у которой стены начнут изнутри растаскивать на кирпичи для личных подсобных хозяйств, перестанет быть крепостью.

А мы, – скажете вы, – тебе, автор, велели ответить на другой вопрос: почему вдруг внутри крепости начинают разбирать крепостную стену, что за болезнь, что за морок находит на защитников твердыни?!

Ты нам, автор, «пургу не гони», что эгоисты всегда проигрывают сплочённым, скептики – фанатикам, люди шаткие и нестойкие – людям стойким и последовательным. Это, автор, мы и без тебя знаем, – скажете (наверное) вы. Ты ответь по существу: откуда берётся «червь сомнения», кстати сказать, жуткий образ, трупный червь, поедающий мозг изнутри? Почему вдруг то там, то тут появляются огромные скопища эгоистов, скептиков, шатких и нестойких сластолюбцев, которые мать родную за карамель продадут?

Вот теперь слушайте внимательно. Напрягитесь. Постарайтесь понять. Вы спрашивали – я отвечаю. И если вы меня сейчас не услышите, то завтра, буквально завтра, не будет уже ни меня, ни вас, никого, окромя халифата с отношениями раннего средневековья…

Наука вырастает из религии, в буквальном смысле слова книжники растут в монастырях. Но возможен, и мы (человечество) его видим давно, зазор между верой и знанием. В этот зазор попадает грязь и начинается гангренозное отторжение Истины от Добра. Представления об истинном отделяются от представлений о добром, то есть мировоззрение шизофренически откалывается от миропонимания. То, что было одним, неделимым, становится двумя разными вещами.

Проникая в плоть и кровь человека, это заражение парализует его поведенческую реакцию на радость подонкам. Человек начинает видеть в собственных представлениях о добре, совести, благе – хорошую, тёплую, душевную сказку, миф, легенду, аллегорию. А под истинной, подлинной реальностью он понимает то, что категорически противоречит его представлениям о добре…

Современный человек разломлен между верой и наукой. Религия для современного человека недостаточно убедительна. А логика того, что вырядилось в тогу современной науки, совершенно очевидным образом чудовищна.

Человек морально осуждает чудовищную дикость, вытекающую из того, что он считает реальностью. Но он не в силах спорить с реальностью во имя сказки и мифа. В оценочной области преобладает вероисповедная инерция; а в поведенческой области – ложный прагматизм ложной реальности.

Столкнувшись с Ельциным или Порошенко, человек даёт им совершенно трезвую оценку; но в то же самое время он свою оценку относит к области «предрассудков». Таков итог картины мира, нарисованной современной «наукой». А человеконенавистничество в наш век обрядилось в мантию учёного и дьявольски манипулирует противопоставлением умозрительного добра – «объективной истине реальности».

Так и возникает когнитивная болезнь, убивающая цивилизации (причём, издавна) –«иммунодефицит поведенческих мотиваций».

Человек готов всем сердцем одобрить какой-либо поступок, но сам такой поступок совершить не хочет. Этот «святой поступок» он предоставляет совершить другому. Сам прячется в углу. Чтобы «не связываться с подонками – они же ненормальные!».

Когда человек считает Добро лишь сладкой сказкой, а омерзительную гадость – объективной и единственной реальностью, у него нет сил служить добру, и нет сил служить реальности. Он перестаёт быть воином добра и перестаёт быть реалистом. Это и есть паралич поведенческой реальности.

Отсутствие противодействия тем практикам, которые ты считаешь ненормальными и есть поведенческий иммунодефицит. Первое его следствие – власть захватывают подонки. Второе – общество под управлением подонков стремительно деградирует, и оказывается лёгкой добычей более «возвышенного» соседа, заряженного «мессианским комплексом».

При разделении понятий Добра и Истины нет и не может быть национальной идеи, которую столь долго и столь неуспешно ищут в РФ со времён Ельцина. Потому что национальная идея – это совмещение в умах желаемого и возможного, убеждённость в достижимости правды (русское слово «правда» соединяет в себе и понятие «добро» и понятие «истина»).

Если же вы полагаете, как ельцинисты, что истинным является страшный, недобрый, омерзительный мир, который и есть единственная реальность, а мир добра – только воображаемый и недостижимый фантом на уровне галлюцинации, то, конечно же, национальной идеи быть не может.

Но как осуществить смычку добра и истины? Как их свести обратно воедино?

Я скажу вам, как: религия должна перестать быть неубедительной, а наука – монструозной. Их нужно сдвинуть вместе, чтобы предмет человеческой веры, убеждений не входил в противоречие с предметом человеческого знания, с картиной мира в голове этого человека.

Человек, который живёт с мыслью «я знаю, как правильно, но в реальной жизни это невозможно» – не только глубоко несчастен, но и цивилизационно бесплоден. Его поведенческая реакция парализована между его мировоззрением и его миропониманием.

По сути, он ведь заранее уже признал победу (истинность) Зла и неистинность (иллюзорность) того, что полагает Добром. А из этого и вырастает иммунодефицитное поведение: вместо противостояния очевидному злу, бежать от него и прятаться подальше…

Отсюда для общества-организма следуют: паралич иммунной системы реагирования, общее заражение крови, отторжение тканей, размножение внутренних паразитов, гибель или пожирание более здоровым (с точки зрения социопатологии) соседом.

Сделайте веру убедительной, а знание – незлым, отрицайте истинность жестокого и безобразного, отрицайте первичность смерти над жизнью, докажите людям (не просто скажите, а именно докажите неопровержимо), что добро и истина едины. Тогда у вас будут и жизнь, и национальная идея, и надёжный иммунитет гарантированного возмущения проделками подонков…

Иначе – не будет ничего.

Источник материала
Материал: Александр Леонидов-Филиппов
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ufadex на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.