Конец военблогера
Военблогеры доживают последние дни. Первым в битве пал «имеющий честь» Роман Алёхин. Нарушено срочносборовое снабжение, линия фейковых просмотров прорвана. Подписчики утекают, склады с финками НКВД оказались под угрозой переполнения.
Россияне отказываются паниковать и добровольно покидают поле медийного боя, забрав с собой с постов все добрые реакции и оставив каналам военкуров только какашки. Кураторы разводят руками — помочь тут нечем, ведь это телеграм, а не мессенджер МАХ. Нельзя всех заставить читать это гогно.
Вот военкоры и бесятся, выдумывают новые теории о новых мобилизациях. Активное качание этой общественно опасной и токсичной темы объясняется тремя факторами:
1) Это работа ЦИПСО. Военблогеры и есть ЦИПСО, кстати, если задуматься чуть абстрактней, ведь они его самый эффективный инструмент.
2) Падёж срочносборов. Скоро конец. Надо греть публику, пока не поздно.
3) Успехи нашей армии на фронте. Как только у армии есть успехи, общество нужно напугать и вообще довести до истерики, потому что иначе зачем нужны военблогеры, если всё хорошо?
Не удивлюсь, если они не только воруют деньги с донатов, это как бы уже не новость. Они могут ещё и деньги у неизвестных жертвователей брать со словами «ну мы на это мавики, т.е. зикры купим, так надо ДЛЯ ДЕЛА И ДОБРА», а значит, и тарасики могут их финансировать, ведь истерика в российском обществе выгодна прежде всего украинским нацистам и их британским организаторам.
