Франция атакована террористами
Франция атакована террористами. И для республики наступил момент истины. Время покажет, какие будут ответы на вопросы, витающие в воздухе. Например, увидим ли мы карикатуры «Шарли Ебдо» на эту тему?
Кажется, что «Исламское государство» совершило данные терракты в качестве акции возмездия за участие в американской так называемой «антитеррористической коалиции». Но французы не играют там первой скрипкой, да и значимого ущерба террористам они не нанесли. Я вижу эти терракты как месть за невыполнение своих обязательств. Французское правительство осознало какого монстра создало вместе со своими американскими партнерами и минимизировало сотрудничество с террористами, отказавшись от планов немедленного свержения Асада. Они не смогли оказать давление на Россию, которая все-таки начала бомбить террористов. Эти терракты представляют собой банальные разборки. «Исламское государство» решило, что французское правительство их предало. Они направили террористов не в США (которые декларируются как главный враг), не в Россию, которая ведет реальную борьбу с «Исламским государством». Они совершили терракты во Франции, которая лавировала между желанием свергнуть Асада и стремлением не потерять лицо перед мировой общественностью.
И еще несколько выводов. Антитеррористическая система во Франции никуда не годится. В России террористические угрозы носят постоянный характер и проводится просто огромная работа по предотвращению террактов не просто на этапе их подготовки, а еще во время планирования. Ни одно государство не может достигнуть стопроцентной антитеррористической защищенности, но в России сегодня — самая эффективная система по выявлению и предотвращению террактов. Мы дорого заплатили за науку борьбы с терроризмом, но теперь мы умеем это делать лучше всех. И я что-то не слышал, чтобы к нам приезжали зарубежные гости для ознакомления с российским опытом. Даже после недавних атак французы убаюкивали сами себя — все закончилось. А я писал, что все только начинается. Хочешь мира — готовься к войне.
Американцы, которые создали «систему европейской безопасности», ничем не смогли помочь в предотвращении террактов. ЦРУ, ФБР и АНБ получают огромное финансирование, им предоставлены исключительное полномочия, есть своя разведка у министерства обороны США и у НАТО. У французов есть своя разведка. Деньги потрачены впустую — терракты произошли. Понятия общеевропейской безопасности — пшик. Террористы могут спланировать и подготовить терракты в Германии, а провести их в Бельгии — границы-то открыты. И никто не понесет ответственности — спецслужбы этих стран будут кивать друг на друга.
Что касается миграционной политики. Она тоже сыграла свою роль. Правильная помощь беженцам должна выглядеть следующим образом: правительство выделяет территорию, обустраивает ее и там содержит беженцев до тех пор, пока они не смогут вернуться домой. Предоставлять им жилье и работу — это сделать так, что беженцы никогда не уедут. Сейчас Европа не контролирует ситуацию с мигрантами. Это просто стихийный поток, который государства пытаются спихнуть друг другу. Спецслужбы просто не в состоянии провести нормально фильтрационные мероприятия. Сколько еще террористов прибыло в Европу — не знает никто. И еще один момент. Франция, Германия, Бельгия и другие страны все это время охотно принимали экстремистов из России, присваивая им статус политических беженцев. Они думали, что терроризм и экстремизм — это наша проблема. Им еще предстоит убедиться, что они глубоко заблуждались.
И еще кое-что. Нельзя заигрывать с террористами, договариваться с ними, поддерживать их и использовать в своих целях. Потому что как только вы перестанете — они воспримут это как предательство. Их приводит в бешенство не то, что их бомбят или убивают, они ненавидят, когда их «кидают». Не бывает умеренных террористов. Не существует в природе. Если вы закрываете глаза на террористов в одной стране, считая их «повстанцами», «партизанами», «умеренной оппозицией», значит завтра вы будете с широко открытыми глазами наблюдать за их действиями в своей стране.
Россия эффективно борется с международным терроризмом потому, что у нас есть своя нефть. У нас нет необходимости поддерживать террористов ради альтернативных газопроводов. Европа критиковала за нас за бомбардировки в Сирии. Но делала это недостаточно эффективно, чтобы удовлетворить «сирийских партнеров». Вчера «сирийские партнеры» выразили свое неудовольствие.
PS. Сейчас массово увязывают произошедшее с Сирией. А почему Сирия? А почему не Ливия? Или среди ливийцев нет обиженных Францией? Инсайдеры сообщают, что трое террористов — ливийцы (и это замалчивается, а сообщили про террориста-француза и про одного сирийца).