Эпоха перемен и революций
Рождение матриархата сопровождается гигантской сменой ролей – либералы становятся консерваторами, уродливое становится красивым – все смыслы заменяются на противоположные. Я назвал это “зеркальным правилом матриархата”.
Сейчас, перед началом мировой войны, это происходит особенно явно и четко.
Ну, казалось бы, классическая английская разводка – псевдо-отравление Скрипалей, которые “чудом выжили”, после боевого отравления, когда должна отказать половина внутренних органов. Потом Трампу позвонили и попросили поддержать : “Вы понимаете, у русских новые вооружения, надо поставить их на место”.
Туповатый Дональд повелся и даже уволил советника, который советовал ему этого не делать. Потом выслал русских дипломатов и думал, что хорошо поработал на дипломатическом фронте.
А тут его ударили со всех сторон:
- Новая “химическая атака” ложится в русло дела Скипаля, как по нотам, а значит Трамп не может от нее отказаться
- Какое бы решение он не принял по Сирии, его обвинят (неважно в чем, там ситуация для него полностью тупиковая, чтобы он не делал.)
- В тот же день ФБР проводит обыск в офисе его личного адвоката
- Одновременно идет торговая война с Китаем (глобалисты вопят как резанные)
И все сошло бы английским лисам с рук, если б не интернет. Массовая пропагандистская кампания нарвалась на RTV и независимых аналитиков, которых невозможно заткнуть. Вчера по FOX News вдруг вырвалось мнения ведущего Tucker – это все постановка. Для единодушной элиты Глобала это очень опасная трещина, так как проверенный и выстроенный монолит пропаганды уплывает из под ног.
Им приходится делать невероятное – запрещать свободу слова. Те, которые еще 30 лет назад боролись за это до последней капли крови, сегодня сменили роль. В верховном суде США (Англия и Европа уже фактически это ввели) масса дел о запрете “hate speach” (речь ненависти), именно от “либералов”. А любой дурак понимает, что под “речь ненависти” можно подвести что угодно.
Хорошо заметно, что эти “либералы” , в социальном смысле, стали консерваторами, которые вместе с меньшинствами всех мастей и жирными “угнетенными массами” (да еще и с глобалистами во главе) стали ЗАПРЕЩАТЬ – а это самый главный признак консерватизма. Причем, возрастающая степень свободы распространения информации работает против них и им придется постоянно закручивать гайки.
То, что Дональду осталось совсем мало – это понятно, но последствия его президентства будут колоссальными . Вся элита мира хочет контролировать социальные медиа внутри своей страны, а другим странам навязывать “свободу интернета” .
Но это полная деллюзия – степень свободы будет только возрастать, и это создает странный двойной мир. К примеру, для США , Путин прогрессивное явление, для России – консервативное, так как во внешней политики он режет правду-матку, а во внутренней скован необходимостью сохранения вертикали власти. И так – для любого государства мира.
Получается, что национальные элиты разрушают основы собственной инфраструктуры – Путин снабжает придурковатых wikileaks информацией, а запад помогает Навальному разговаривать про уточек. В результате разрушаются и те, и эти. Сама вертикаль власти разъедается свободой интернета.
К чему это приводит? К разрушению социального договора власть-народ. Во всем мире, в любом государстве формируется четко разделенная двойная мораль – любая ложь быстро выходит наружу и подрывает авторитет политиков, доверие стремительно падает. Еще в 90х, английская “химическая атака” полностью сошла бы им с рук, а сегодня пропагандистская машина пробуксовывает, не достигая нужного накала единодушия.
Несомненно одно – стремясь удержать единодушие масс, элиты начали милитаристскую пропаганду – это особенно заметно в США, Англии, России – каждая из этих стран бомбардирует собственное население образами врага, стараясь удержать вертикаль власти. Но в любом действии есть своя логика – если постоянно говоришь о врагах, то воевать, рано или поздно, придется.
Таким образом создается два уровня информационной “правды” – уровень межнационального противостояния, который от начала до конца выдуман нац-элитами для сплочения населения, и уровень “меньшинства”, в котором фактически рождается антивоенное движение и прообраз будущего мироустройства.
Также как в начале 20 века, мы стоим перед началом мировой войны небольшого масштаба, за которой последует могучее антивоенное движение и повсеместные внутренние революции. Но это антивоенное движение не даст разрешиться до конца накопившимся противоречиям, при этом ослабив до нуля действующие вертикали власти – поэтому, в конце кризиса, должна разразится мировая война гораздо большего масштаба, скорее всего – террористического характера, когда крайние исламисты, завладев ядерным рюкзаком, будут атаковать мир. Это следует из принципа возрастания степени свободы – ослабленные национальные иерархии рухнут.
Эта схема , война-революции-ВОЙНА , уже повторялась не один раз и не только в начале 20 века. Принципиально говоря, революции во Франции 18 века и последующая мировая наполеоновская война проходили точно по этой схеме.
Единственное, что сильно беспокоит – это постоянное усиление размаха социальных родов – то есть получается, что грядущий кризис 21 века должен быть значительно сильнее, чем тот, который случился в первой половине 20 века. (Я искренне советую переезжать в провинцию, запасать продовольствие, обзавестись глубокими подвалами. Пригодится, ребята.)