Мы будем туда катиться пока не сдохнем
Я видела Эрнста в магазине «Москва». Он покупал хорошие книги. У него — умное, немного грустное лицо человека, который хорошо знает людей и понимает всю тщетность попыток их изменить. Именно эта позиция Эрнста превратила главный телеканал страны в цирк для потехи быдла.
Девятого октября доктор медицинских наук, профессор Елена Малышева показала зрителям Первого канала, как сделать женский топ из мужских трусов.
«Наш ответ на рыдания наших соотечественников по поводу цен, кризиса, курса то рубля, то доллара, то чего-нибудь ещё, мы создали специальный раздел программы под названием «Неприятность эту мы переживём», — весело визжит Малышева перед тем, как увлечённо искромсать мужские трусы. Под громкие аплодисменты зрителей в студии, разумеется. Давайте покажем всему миру, какие неунывающие нищеброды — эти россияне!
Браво, Малышева! В этот раз ты превзошла саму себя.
В начале шоу профессор предлагает зрителем поиграть в игру «Найди трусы».
«Сейчас мимо вас пройдут прекрасные девушки. Вы должны отгадать, где на них трусы. Поехали!» — верещит Малышева резаной свиньёй.
– Ну, на попе трусы или нет?
– На попе, на попе! — отвечает женщина с лицом бульдога, которой заплатили 500 рублей за сидение в студии.
Вы, кстати, в курсе, что все эти оголтелые бабки и тётки, заполняющие зрительный зал, получают по 500 рублей на нос за запись программы? Большинство из них только и делает, что таскается по передачам, зарабатывая себе глоткой на водку. В массе своей, это алкашки. Социальное днище, которое по указке режиссёра программы то хлопает, то улюлюкает, то гудит в нужной тональности.
_____________________________
«Берёшь мужские трусы. Вот они. Раз! Два! И делаешь из них топ… Вырезаем серединку… Вот они были трусы. Там, где у мужчин — попка, у женщины размещается грудка… Отличная вещь. Можно быстро сделать купальник, потому что эти же трусики, одетые как трусики, будут купальником», — заключает Малышева и предлагает толстому мужику напялить женский топ, изготовленный из мужских трусов.
Я понимаю, как дико звучит фраза: «Мужик надевает женский топ, изготовленный из мужских трусов». Но ведь надел же!
Когда я посмотрела этот ролик, то разозлилась на Эрнста и, вообще, на всех, кто делает наше телевидение.
У человека, далёкого от телевизионной кухни, может возникнуть мысль, что существует какой-то приказ сверху на обыдление населения, что несчастный, подневольный Эрнст и иже с ним не могут ослушаться этого приказа.
Клянусь: нет никакого приказа. Я хорошо знаю, как устроено телевидение. Я написала 8 сериалов, из которых экранизирован был только 1. Я больше не пишу сериалов. Не пишу по одной и только по одной причине: я не умею работать, руководствуясь установкой: «Пипл хавает».
А именно от неё отталкивается всё наше телевидение.
____________________________
Пипл хавает Малахова с его ватными палочками, которые он суёт в вонючие кариозные пасти быдлоганов-участников. Пипл хавает Малышеву с её топами из трусов. Пипл хавает «Дом 2» с его девками, пришедшими из эскорта, и пацанами, охочими до дармовой колбасы. Значит, будем фигарить Малахова, Малышеву и «Дом 2». Вот вам логика тех, кто делает наше телевидение.
Контент определяет не Путин. Никто из Кремля не звонит Эрнсту и не приказывает: «Взрасти нам поколение быдла, а не то расстреляем».
Эрнст и иже с ним идут на поводу не у Кремля, а у толпы. Телевизионщиков волнуют только рейтинги. Чем выше рейтинги — тем дороже реклама.
_____________________________
В том же цирке можно показывать ловких акробатов и гибких наездниц, а можно — совокупляющихся клоунов. Во втором случае толпа будет улюлюкать громче, но уже завтра потребует, чтобы клоуны не просто совокуплялись, но и ssали друг другу на головы, и состязались между собой, кто наложит самую высокую кучу gовна.
А послезавтра донельзя оскотинившаяся, утратившая всякую человечность толпа будет не просто смотреть, как клоуны мочатся друг на друга, но и повторять за ними.
И в этом будете виноваты вы, Константин Львович. Уже виноваты. Не Путин, который вам никогда не звонил ни с какими приказами. Вы. Это вы слишком любите деньги и готовы показывать что угодно, лишь бы продать подороже рекламу.
Какое будущее ждёт наше общество при таком телевидении? К чему мы придём лет через 20? Не конкретно вы, в кругу своей семьи, где, возможно, никогда не включается телевизор, а все мы — общество, в котором самые высокие рейтинги — у программ Малахова, Малышевой и у “Дома 2”. К чему мы придём?