Снятый с русского проката антисоветский фильм провалился во всём мире

Любопытная новость пришла из Соединённых Штатов Америки, где на экраны вышел художественный фильм «Номер 44», отозванный ранее российским прокатчиком «Централ Партнершип» с наших экранов.

Сегодня нелишне вспомнить, что российские кинокритики (в массе своей представляющие идеологизированную антигосударственную прослойку) по случаю отзыва картины предрекали ей выдающийся финансовый успех.

Так, член множества комиссий по культуре и главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей заявил в комментарии для «Газеты.ру»:

— В информационном обществе главное — это создание события. И в данном случае событие создано: художественное явление стало явлением политическим, и теперь этим фильмом тем или иным способом заинтересуется гораздо большее количество людей, чем предполагалось до того.

Вероятно, выдавшая несколько сотен публикаций о «запрете фильма в России» западная и мировая пресса думала так же.

Реальность несколько скорректировала представления кинокритиков.

Картина стоимостью 50 миллионов долларов с Гэри Олдманом («Дракула Брэма Стокера», «5 элемент», трилогия о новом Бэтмене) и Нуми Рапас («Девушка с татуировкой дракона», «Шерлок Холмс: Игра теней», «Прометей») — вышла в Северной Америке в том же количестве копий, что планировалось в России: 510 штук.

Каждая копия за первый уик-энд собрала по 1,1 тыс. долларов — то есть на каждом сеансе, с учётом средней цены билета в США, сидели человек по десять. А вместе фильм собрал 600 тыс. долларов.

Всего же по миру «Номер 44» сумел набрать $ 2 млн. долларов. Рынок, который мог бы хоть как-то скомпенсировать этот супер-провал — российский (а заодно белорусский и украинский, ибо компания-прокатчик на весь СНГ одна) — оказался для картины потерян.

«Это просто катастрофа какая-то» — отмечают критики американского Variety. И осторожно предполагают, что фильм, возможно, просто плохой.

…От себя отметим: фильм действительно редкостная тупая нудятина. Но российский прокатчик отозвал его не за это. А за то, что эта нудятина была ещё и оскорбительной для нашего зрителя, ибо изображала историю его страны как какой-то фантазийный кафкианский антимир со злодейской властью, безмозглыми законами и жителями-морлоками.

Мы желаем компании Lionsgate, снявшей фильм и потерявшей на нём (с учётом агрессивной рекламной кампании) порядка 70-80 млн долларов, дальнейших творческих успехов.

Источник: KultPult

Поделитесь с друзьями:
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

5 комментариев

  1. Ufadex:

    Дондурей оказался достаточно точен в прогнозах. Не хватило каких-то 100 миллионов долларов.

    • Stumbler:

      Российский рынок — это, конечно, не такая важная величина для Голливуда, но есть нюанс: вряд ли фильм, который сочтут оскорбительным в России, станет прокатывать Китай. А вот это уже очень серьезно. Полтора миллиарда населения.

      • Ufadex:

        Да уж, Китай до сих пор нам простить не может хрущёвские «разоблачения». А в фильме сюжет как раз строится в позднесталинские 50-е годы.

  2. inegrek:

    … а западенцам разным ,италофранцузам да и англосаксам , наша история любая не нужна ни под каким соусом…, вот и итог…

  3. Komsorg:

    ____ Не то чтобы бальзам на душу , от этой новости , но как маленький урок производителям — сойдёт . Фильм претендующий на историзм — должен основываться на реальных , громких событиях известных всем , или должен льстить своей целевой аудитории . Тогда хоть какую-то кассу сделает , найдёт своего зрителя . А это убогое г-о — не может быть интересно вообще никому .